Сайт знакомств. Чеширский кот

Ева Райски
Когда я вспоминаю "Алису в стране чудес", то сразу начинаю улыбаться. Ведь там мой любимый персонаж- Чеширский кот. Так и представляю себе. Кот исчез, а осталась его загадочная, удивительная улыбка. Я спросила дочь- какие ассоциации у нее возникают с этим образом. "Зубы"- ответила она, не задумываясь. Удивительно.  Разница в восприятии поколений или особенности психики. Она помнит оскал, я помню улыбку. А еще цитаты, ставшие классикой. "Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить меня", "Когда чудеса становятся  бредом, разум превращается в безумие". Мудрость и простота.
Очень часто встречи с сайта знакомств оказываются интереснее, чем мы ожидаем.
Я познакомилась с ним на сайте знакомств. Ничего личного в анкете, на фото- обычной внешности мужчина на фоне кубков. Мужественное лицо,большие плечи видны даже через одежду(питаю слабость к тем, на чье плечо можно лечь и не бояться, что не поместишься на нем). Он посмотрел мою анкету, написал какую то формальность(ритуальные пляски), дальше мы договорились созвониться. Как ни странно( в знакомствах на сайте, как правило, редко присутствует обязательность, не всегда тот факт, что у вас взяли номер телефона означает, что вы дождетесь звонка)он позвонил. Хороший голос. Я в этом отношении привередлива. если голос "гундосный", гнусавый, то как правило я сворачиваю общение. Мой музыкальный слух не переносит фальши. Этот разговор конкретный- когда встречаемся. Я объяснила свою ситуацию- вечное отсутствие времени на свидания. Обычно часть мужчин на этой фразе обиженно исчезает. Почему то кое кто считает, что я должна отменять свои планы ради сомнительного знакомства. Мой новый знакомый с готовностью пошел на компромисс- встреча на нейтральной территории в выходной день в удобное для меня время.
Опыт последних встреч научил меня особо не впечатляться обещаниями односайтовцев, поэтому в этот день я особо не выбирала, что одеть и как, поехала по делам. И вдруг подтверждение встречи. Так как я была свободна от романов, то решила , ради любопытства посмотреть на столь решительного человека.
Я шла по вечернему проспекту вся такая успешная. Красивая прическа, темные очки- просто роскошная женщина. Я мысленно проиграла встречу. Дежурный обмен фразами, он мне не нравится, я прощаюсь и еду домой пить любимый чай с жасмином.
Я сразу его узнаю. Большой, даже очень большой. Но это не минус, скорее плюс. Улыбается. очень осторожный взгляд. Предлагает где-нибудь посидеть. Четыре варианта- кондитерская, два бистро(посолиднее и попроще), ресторан. Я делаю ставку. Выбирает ресторан(Сразу еще плюс- не люблю эконом-варианты). Я никогда не делаю серьезный заказ, когда встречаюсь в первый раз. Только чай. Традиционно. Но предпочитаю его пить в комфортной обстановке.
Мы сидим почти одни в большом зале для некурящих, он наливает мне чай - еще плюс. Беседа начинает становиться интересной. Мне нравится его улыбка. Мы смеемся, заказываем еще чай. Выясняется, что прошло уже пара часов. Я ем вкуснейший салат из фруктов, манерничаю с вилкой-ножом. И понимаю, что мне легко общаться с новым знакомым. Он не прост, но я никогда не любила мужчин из категории "рубаха-парень",с виду открыт, рассказывает о себе, но умеренно, не загружая собеседника,и снова плюс. Когда я засобиралась домой, то  он утвердительно сообщил, что проводит меня и выполнил свое обещание, доведя до подъезда. И окончательно растопил лед моего недоверия, когда не стал напрашиваться в гости. А дальше он ушел, а я поняла, что его улыбка запечатлелась в моей памяти. Как Чеширский кот, который остался, при этом исчезнув.
Потом была вторая встреча, третья, и образ сложился окончательно. Все в нем соответствует герою сказки. Большой...Просто огромный. Как любимый персонаж, закрывающий полнеба Умный."Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут"- Чеширский кот просто кладезь мудрости. Мой новый знакомый так же периодически выдает словесные "перлы"-"Так и знала-это не предположение, а утверждение))))))", когда я начинаю писать так и знала, а потом увиливать, что предполагаю. Он логичен до невозможности, и это меня дополняет в  "алогичности". Но самое главное, это улыбка. Как вино - или помнится послевкусием, или забывается напрочь. Так и образ человека- или в голове, или сразу вылетает. Мой новый друг уходит, а я улыбаюсь его улыбке. Так же абсурдно как улыбке Чеширского кота улыбаются миллионы детей и взрослых.
P.S. А теперь проза жизни. Через некоторое время улыбка канула в небытие, и проявился оскал. Это была не разница поколений в восприятии образа Чеширского кота. Эта были детские проницательность и интуиция. Исчез добрый немеркантильный друг. Появился обычный эгоистичный персонаж. Но это уже другая история.









-