Не жди...

Ольга Высоцкая 2
Не жди меня , печали моих глаз не увидишь ты .
Теперь начнется мой розказ..

 Прошло четыре года спустя как они не виделись.Она уже вышла замуж ,родила сына.
Но никто не знал что у нее на душе.Она перестала общаться с старой компанией и
начала жить новой семейной жизнью. Но вот гуляя по парку,с сынишкой она увидела его.
Он сидел на лавочке и как всегда курил.Карина сразу же его узнала тот от которого она так хотела ребенка.Тот ради которого она была готова пойти на все изменится ради него.Но он этого так и не понимал.Когда он уехал за границу, она узнала что беременна,ни кому об этом
не сказав,она позвонила другу и сказа что хочет быть его женой он давно любил ее и не скрывал это.Вот так она вышла замуж, правда не по любви ,а из за маленького счастья которое бегало по площадке и кричало-" Мама смотри как я высоко залез"-На что она отвечала "вижу сынок".
 Вдруг он обернулся и посмотрел на нее и на маленького мальчика.Он узнал ее и вдруг его сердце начало чаще биться, он решил подойти.
       Не зная с чего начать он спросил:
-А что же такая милая девушка и без парня?
-Да вот с ребенком со своим гуляю а вы что то хотели?
Он удивился ее такому ответу.На что она сразу отреагировала.
-Андрей я узнала тебя.Ты как всегда в своем репертуаре.
-Ну здраствуй Карина как ты?
-Как видишь отлично.А ты как на долго приехал?
-Да вот не знаю думаю где то на месяца два.А ты что вышла замуж?
-Да я уже замужем.Анрюшенька слезь от туда ты можешь упасть.
-Он мне так кого то напоминает не могу понять кого.
-Да может быть.Сына пошли домой папа заждался .
-Можно спросить это от твоего мужа ребенок?
-А что?если нет.
-А сколько ему лет?
-Сыну уже три года а что?
-Это получается он...
-Да он твой сын.
-Можно тебя спросить ?
-А чем спрашивай у меня время ,мне надо спешить.
-Ты бы не хотела встретится на днях и обсудить нашего ребенка.
- Держи мой номер 38099******наберемся .А сейчас мне пора бежать.Андрюша пошли домой.
-Хорошо до встречи.
           Через пару дней он набрал ее номер.Они встретились в ее любимой кафешке.
-Извини я немного опоздала муж задержал.
-Ничего бывает. Так ты подумала над моим предложением?
-Я согласна,надо только нашего сынишку забрать и мои вещи и подать на розвод.
-Милая ты хорошо подумала перед тем как согласится на это предложение ?
-Да конечно .
-Можно задать тебе вопрос?
-Хоть тысячу Милый мой.
-Ты спала с мужем?
-Нет зачем он знал что я жду тебя и то что у нас фиктивный брак.
-Так ты что просто была расписана с ним и все?
-Да.Я и с ним толком не жила это я живу у него так для вида а так я постоянно с Андрюшкой у мамы.
-Блин я так скучал по тебе родная моя.
-Я знаю я тоже жудко скучала по тебе.Да и Андрюшка скучал он постоянно спрашевал где папа когда я его увижу.
-Солнышко поехали к нему.
-А поехали.
         Они поехали к маме и вдруг Карина увидела как Андрюшка бежит к ней:
- Сына ты так ждал папу вот он и приехал.
-Папа!Папуля где ты так долго был?
-Сына я работал теперь я вас с мамой никогда не оставлю.
         Через некоторое время Карина переехала с сыном к Андрею.И подала на розвод Кирил друг Карины не задумываясь согласился, и в скоре после розвода.Они с Андреем сыграли свадьбу.Теперь они вместе растят совмесного ребенка.И радуются жизни..
            ;;;БЕРЕГИТЕ ЛЮБОВЬ ЧТО БЫ НИ БЫЛО НЕ СДАВАЙТЕСЬ БОРИТЕСЬ ЗА НЕЕ;;;