Синий дождь. Have You Ever Seen The Rain. Creedenc

Валерий Дмитриев
                В память о Викторе Овсянникове, бас-гитаристе ВИА "Светлана"

(на мотив песни Creedence “Have you ever seen the rain”)

Солнце светит с высоты,
К солнцу тянутся цветы,
И нас солнце радует, но всё ж
Очень часто нужен нам,
Нужен рощам и лугам,
Да всем, всем очень часто нужен дождь.

                А я люблю этот летний синий дождь,
                А я люблю этот летний синий дождь,
                Пусть он льёт, ну так что ж…

Лил он словно из ведра.
Я сказал, что мне пора,
Но дождь хлынул вдруг из твоих глаз.
Я не мог понять тогда
То, что лужи – ерунда,
Когда дорог встречи каждый час.

                А я люблю этот летний синий дождь,
                А я люблю этот летний синий дождь,
                Пусть он льёт, ну так что ж…

Солнце светит с высоты,
К солнцу тянутся цветы.
Но нет, нет тебя сейчас со мной.
Пусть бы лучше дождик лил,
Я б с тобою рядом был,
И мы вновь по лужам шли вдвоём.

                А я люблю этот летний синий дождь,
                А я люблю этот летний синий дождь.
                Пусть он льёт, ну так что ж…