Нет-нет... Я всего лишь...

Братислав Либертус Лирик
НЕТ-НЕТ...

                "Мне даже кажется порой,
                Сердечный ангел, друг Вы мой,
                (Что между Небом и Землёй)
                Так рано знанья сединою убелённый,
                К земли самим границам удалённый,
                Каб, может, не родился Пушкин сам
                К берёзам нашим, небесам, -
                «У лукоморья дуб зелёный…» -
                Вы б за него произнесли…
                И тем Россию и спасли…"
                (Кенотрон Загадочный)
***


Нет-нет... Я всего лишь Ветер,
Тот, что жмётся уставшей душой
К телу тёплой земной планеты,
Обжигаясь о холод свой...

Нет-нет... Я всего лишь Пламя,
Зажигающее серца;
Всему миру и брат, и няня:
Отдавая себя без конца...

Нет-нет... Я всего лишь Чадо:
То, что ищет соски груди...
Сколько ласки со мною надо! -
Всё мне мало... Как пропасти...

Нет-нет... Я всего лишь Ангел,
Наблюдающий здесь кино...
Улетел бы отсель... Но надо
Жить, любить, и искать любовь...

Нет-нет... Я всего лишь Грёза,
Самый сказочный в мире Принц:
Быть примером сюда ниспослан, -
Хоть не видя любимых лиц...

Нет-нет...

24.03.2013
Братислав Либертус