Непреднамеренная остановка. Часть2

Василий Ковальчук
— Ира, ты ведь замужняя женщина. Наверное, тебе потом будет трудно смотреть мужу в глаза? — спросил Сергей.
— Он для меня уже никто. Мой муж выбросил меня из машины, этой жестокости, никогда ему не прощу. Думаешь, что я после его сумасшедшего поступка останусь с ним? Если честно, то мне страшно, боюсь его, — и она подошла к Сергею, обняв за плечи, осыпая его лицо поцелуями. В любви и страсти они так и не уснули до утра. Сергей понимал, что Ира та женщина, которая сможет внести яркие перемены в его жизнь. Молодая, красивая, умная. И самое главное, что она умеет принимать смелые решения, а это дано не каждой женщине.

— Мне пора Сергей. Спасибо, тебе за сказку. Как мне хочется, чтобы она не закончилась как последняя страница интересной книги, — поцеловав Сергея, Ира быстро перешла улицу, оглянувшись, помахала ему рукой. Он улыбнулся, и крикнул ей:
— Завтра в шесть вечера буду ждать тебя на этом месте!
— Рассажи любимый, что это за девушка? — услышал он голос Оли, которая стояла сзади него.
Сергей развернулся и сразу получил рукой пощёчину по лицу. Алый румянец вспыхнул на его щеке.
— Как тебя понимать Оля? — с удивлением в голосе спросил Сергей.
— Ты ещё меня об этом спрашиваешь?! Глаза твои бесстыжие, а как же наша любовь? Значит, я стала тебе не нужна? Молодую нашёл! Все мои планы, мои мечты, мою жизнь, поломал, — и у неё на глазах заблестели слёзы. — Разлюбил? Или никогда и не любил? Скажи, только честно?
— Мне совершенно не хочется тебя обидеть, но у нас хорошие, добрые, тёплые отношения. Какая здесь может быть любовь? Мы проводили с тобой красиво время, не более того и нам вместе было замечательно. Никаких обид нет, да и быть не может.
— Это ты так думаешь, а любая женщина хочет свить гнёздышко счастья. Да, что там говорить, всё равно ничего не поймёшь. Прощай, — и она, не спеша пошла по улице в надежде, что Сергей бросится догонять её, просить прощения. И конечно, она готова всё ему простить, лишь бы он был рядом с нею. Но, её ждало разочарование, Сергей посмотрел ей в след и пошёл в обратную сторону. Оля хотела догнать его, но остановилась и от обиды заплакала. Мимо проходил подросток с магнитофоном восьмидесятых годов и из динамика неслось: "Вся в слезах и губной помаде, перепачканное лицо".
Она долго стояла прислонившись к стене панельного дома, тёплая шуба её не грела, у неё замерзало сердце. В голове путались мысли:
— "Почему мне так не везёт? Чем я, хуже её? Да ничем. Значит, он не любит меня?"— из глаз снова потекли слёзы.

Сергею Оля была совсем не интересна, через несколько минут он позабыл про неё. В мыслях у него была Ира.

Не раздумывая, Ира в этот же день подала заявления на развод. К вечеру приехала домой, чтобы забрать свои вещи и посмотреть в глаза своему мужу. Дверь квартиры была открыта. Когда она зашла, то муж задал ей вопрос.
— Ты где была Ира? Отвечай сейчас же! — закричал на неё Костя. — Почему не ночевала дома? Я, всех на ноги поднял. Звонил в полицию, больницу, морг. Нигде тебя не было. Отвечай, где была, и с кем?
— С любовником! Такой ответ тебя устроит? А сейчас я, собираю свои вещи и ухожу от тебя навсегда в новую жизнь. Через месяц нас разведут.
— Ира, объясни, зачем ты так со мной? В чём моя вина перед тобой? Тебя не было всю ночь, а ты меня ещё и виноватым хочешь сделать?
— Забыл, как меня вытолкнул из машины в одной кофточке на мороз, в ночь, а сам уехал?
— Да ты в своём уме? Дурака только из меня делать не надо!
— Не хочу больше разговаривать на эту тему, такой как ты, мне муж не нужен. Пить меньше надо, тогда при памяти будешь.
— Ничего не помню. Неужели это правда? Прости Ира. Хочешь, на колени встану перед тобой? Не уходи.

Она собрала вещи и хлопнув дверью стала спускаться по лестничному маршу. Костя ей крикнул вслед:
— Скатертью дорожка. Никуда от меня не денешься, через пару дней назад вернёшься. А если нет, силой верну.

Он действительно ничего не помнил, что вытолкнул жену из машины и как доехал домой.  Достав из холодильника бутылку водки, Костя налил полный стакан зелья, выпил.
— "Надо завязывать с выпивкой, а то совсем с катушек стал съезжать. Если действительно это правда с женой,  что я,  вытолкнул её из машины, то это непростительно с моей стороны. Придётся побегать за нею. Женщины, они всё нам мужчинам прощают и не такие подвиги, а это цветочки. Да и цветов  для примирения надо не забыть купить", — и Костя довольный своим рассуждением выпил ещё пол стакана водки.

Ира волновалась, скоро шесть часов вечера, Сергей наверное её уже ждёт. Остались последние штрихи подкрасить губы. Его она увидела издалека, он стоял на перекрёстке с букетом красных роз. Он крепко прижал её к себе, нежно целуя в губы.
— Немного задержалась, не сердишься? А если бы я не пришла?
— Но ты пришла, а это значит, что мы оба ждали этой встречи.
— Серёжа, я вот о чём. Разве ты не считаешь меня, ну как это более правильно сказать, девицей лёгкого поведения?
— Даже мысли такой не допускаю. С тобой мне интересно, незабываемо, ты женщина моей мечты. Посидим в кафе?
— В кафе не хочу. Пойдём к тебе, мне вновь хочется побывать на седьмом небе.  Сгореть в огне желаний, от страсти в омуте тонуть! У меня только одна мечта, хочу любить и быть любимой! — она улыбнулась,  посмотрев Сергею в глаза.
— Для тебя, все твои желания исполню.

Костя искал встречи с Ирой, на работе, ждал её возле дома, где она проживала с родителями. Клялся ей в любви, просил прощения, но она была непреклонна. В нарсуде два раза им давали время на примирение и только через три месяца, вручили свидетельство о расторжении брака. Когда они вышли из кабинета, то Костя сказал ей:
— "Если ты не вернётся ко мне вновь, то тогда не достанется никому! Любые попытки встреч с другими мужчинами будут печальными для них, и для тебя тоже. Так что, прежде чем стрельнуть глазками, подумай о последствиях. Пройдёт время, и ты, всё равно будешь моей".

Оля нажала несколько раз кнопку звонка. Сергей открыл двери.
— Здравствуй любимый! Ты не рад меня видеть? Что, мы вот так и будем стоять на пороге?
— Извини, Оля. Проходи. Давай, помогу снять шубу.
— Спасибо.
— Сергей, нам надо с тобой серьёзно поговорить.
— О чём?
— Прости меня за то, что ударила тебя по лицу. Обещаю, никогда так больше не делать. Давай всё вернём назад, ещё не поздно. Вспомни, как нам было хорошо вместе. Не бросай меня.
— Оля, я полюбил другую женщину. Не сердись на меня, иногда так бывает в жизни.
— Так ты, не любишь больше меня?
— Давай, останемся друзьями?
— Никогда Вы с ней не будете вместе! Запомни это! — и она схватив шубу, выскочила на лестничную площадку, сильно хлопнув дверью.
Продолжение. Часть 3.