Плательный шкаф. Маленькое черное платье

Катрин Решилла
Я люблю платья. У меня их полный шкаф. И мне кажется, что двух одинаковых платьев быть не может. Каждое из них заставляет чувствовать себя иначе, вести себя иначе, даже думать совсем не так. Опять же к разным платьям разные туфли, сумки, бусы... Как и с мужчинами. У меня были мужчины. Не слишком много, но самые лучшие.

Я задумалась: вот выражение, которое мы звонкой монеткой бросаем в задушевной беседе с подругой, "мой бывший" - это какой? Забытый? Пройденный этап? Ошибка? Потеря? Опыт? Разочарование? Или это платье с чужого плеча, которое я примерила в гримерке жизни на мгновение, да сняла, потому что узко/широко, длинно или коротко?

Я люблю мысленно заглянуть в такой свой секретный "гардероб", полюбоваться, потрогать, какое-то платье прижать к щеке, груди, вдохнуть ускользающий аромат. Например, возьму шанелевское маленькое черное платьеце, которое должно быть у каждой.
 
Оно универсальное, исключительно строгое, подчекнуто сексуальное платье. Оно держало меня в тонусе, позволяло чувствовать себя бизнес-леди. Рациональной, безжалостной, точной. А еще притягательной, так как оно меня стройнило. За что ему особая сердечная благодарность. Это платье идеально смотрелось на мне в офисе, его можно даже назвать платьем-талисманом в деловых переговорах. Оно всегда производило нужный результат. И я его любила.

Но дома, на кухне оно давило всеми швами сразу, а молния, бегущая по спинке, точной наводкой врезалась в пятую точку! И, не смотря на свою подчернутую сексуальность, заниматься этим в нем выходило куда лучше на заваленном важными бумагами офисном столе, нежели на купленном диване с тремя подушками и столиком для завтрака в постель.
Из-за этих неудобств, готовить хотелось все меньше, к дивану приближаться тем более!

Сначала я бесилась, орала, пыталась как-то приспособиться, но...После того, как 1 января это платье показалось из шкафа и поманило в рабочие будни, я приняла давно зревшее решение "не моё". Пришлось платье снять, почти что содрать с себя. Рационально, безжалостно, точно. Не взирая на все его достоинства. Напишу с большой буквы Д, потому что было именно так: Достоинства.

Платье не ожидало! Платье в шоке лежало смятое, трогательное до слез, на том самом диване и грустно роняло пуговки на пол. Придя в себя, оно даже пыталось завоевать меня вновь, после некоторого и весьма существенного апгрейда. Признаться, оно меня даже манило к себе, так искренне обещая исправиться. Я ему верила. И я его любила, но уже по-другому, понимая, что в этом платье совершенно нет места для пуза, о котором я уже начинала мечтать.

Сейчас, когда я мысленно держу его в руках, я иногда скучаю по нему, потому что не хватает той организованности, той быстроты мыслей и действий, той восхитительной, захватывающей дерзости, которые я демонстрировала миру, будучи в этом прекрасном платье.

И еще я очень рада, что оно совсем недолго пролежало в одиночестве, теперь его носит шикарная блондинка, которая в нужный момент сумела его растянуть, там где надо. Теперь это ее платье. Отныне и дай Бог, во веки веков!