Это всё для нас

Филипп Стеркин
Время пролетело как пуля перед глазами, я вывернут наизнанку, всё для тебя. Время как ртуть в моих руках, я борюсь с собой, всё для тебя. Время оставило следы на лице, всё из за тебя. Время складывает мой ум, всё для себя. Время помогает мне выжить, это только для тебя. Ну, теперь я здесь, с тобой, празднуй это мой герой. Ну, теперь я здесь, с тобой, забудь страдания со мной. Ты как вода точившая каменного меня для себя, чтобы начать всё с чистого листа как унесённая в далёкие края листва, как упавшая в прекрасное никуда звезда, это всё для тебя, это всё для меня. Я приглашаю твою тень на последний танец чтобы тебя случайно не ранить, это всё для тебя. Не обращай внимания на стучащие в висках секунды, это всё для меня. Сними чёрные очки и потрогаем капли утренней росы, это всё для нас. Попытаемся стать ближе к ним, попытаемся увидеть в них людей, а не палачей, это всё для них. Посиди, помолчи со мной о многом. Посиди, погрусти со мной о несправедливости, о жизни, о несправедливости, о смерти. Один раз рождены, один раз смертны, я никогда не приму правила этой игры, это всё для неё. Мы проживём одну жизнь бесконечно. Мы умрём одну смерть чтобы родится заново навечно.