Разговор

Филипп Стеркин
Наш разговор, и ты опять плачешь, почему всё так? ведь ты так много для меня значишь. Ты опять сказала мне всё, а я не ответил ничего. Моя глупая манера разговора, я просто себя не понимаю, что заставляет меня говорить все эти слова? Мне всегда так была дорога тишина, она моя сестра, я всегда боялся, что нас с ней разлучат слова. Но чувство внутри требует наружу так много слов, помоги мне! Подскажи мне нужные слова, где вы не обидные словосочетания? Скажи, скажи мне всё, но скажи всё ни говоря ничего. В каждое слово вложена душа, меня всегда раздражала пустая болтовня. Жизнь вырывает слова вместе с душой, в ней никогда не воцарится покой. Но ради этого чувства внутри я готов принести эти жертвы. Почему ты это не поняла когда слышала мои слова? В них была и доброта и забота, и вечный поиск себя, но ты услышала только нотки зла. И опять в твоих глазах пустота, ты мне всё сказала, а я не ответил ничего. Ты плачешь, ты бьёшь меня в грудь, ты просишь эти слова, а в ответ только тишина...