Грозовой перевал

Юлия Леонтович
Кладя руку на сердце, признаюсь, прежде мне еще не доводилось прочесть книгу знаменитой писательницы Эмили Бронте “Грозовой перевал”, но после того, как я вчера посмотрела экранизацию 2009 года по данной книге, я думаю теперь, я просто обязана прочесть это произведение.
Что же я могу сказать о самом произведении.
Посмотрев его в ночь, я уснула с целой гаммой необъяснимых и довольно разнообразных мне чувств.
Герои Бронте, предоставлены взору читателя многогранными, сильными персонажами, на судьбу которых, перепадает столь много жизненных испытаний.
Со слезами на глазах, я следила за тем, как развивались жизни главных героев, и в тот момент могла лишь сопереживать главным героям, а еще так хотелось помочь им.
Кэтти и Хитклифф.
Как о многом говорит эти мена, и как долго можно о них говорить.
О них можно говорить, о них можно думать, и долго рассуждать, их можно осуждать.
Но повторившись на последнем, я вновь задаю себе этот вопрос. Стоит и вовсе можно ли их осуждать за их любовь?
Да, отчасти я осуждала их за их же любовь. Ведь она разрушила не одну жизнь тех, с кем они были по жизни столь плотно переплетены.
Быть может я вызову осуждение у поклонников данного произведения, и посему заранее попрошу у них прощения.
Мне было очень жаль искренние чувства Эдгара Линтона, а также и его сестры Изабеллы Линтон, и то какова участь была их в сей игре, заглавные роли, которых играли отнюдь не они, но Кэтти и Хитклифф.
Эдгар и Изабелла Линтон, были же просто пешками, которым просто не повезло, и они казались не в то время, и не в том месте, но так искренне любили, что к сожалению не было увидено и понято до конца ни Кэтти по отношению к Эдгару, ни Хитклиффом по отношению к Изабелле.
Но также не чуждым было мне и некоторое восхищение что относительно любви Кэтти и Хитклиффа.
Ведь их чувства по отношению друг к другу, их любовь была столь сильной и рожденной, казалось прежде самой жизни зародившейся в них, что ей не могло препятствовать ничто и никто в мире.
Ничто и не смогло ее разрушить, ибо она навсегда и осталась в них, даже после их смерти.
И я верю в то, что их несломленная вера и сильнее всех чувств любовь, помогла им найти друг друга и там, туда куда отправились они по истечению жизни, чтобы повстречаться вновь, однажды и навсегда.
Классика вечна, и будет биться в наших сердцах также долго и низменно, а еще будет покорять все новые и новые сердца людей, также и после нас.
Браво Эмили Бронте.