01. Признание Читателю Вип

Братислав Либертус Поэт
               
ПРИЗНАНИЕ ЧИТАТЕЛЮ
(к циклам "Признания Читателю" и "Дедушке Вадимушке")

                муза стиха - Вадим Кенотрон Загадочный

Нет, я не Бог... И очень досягаем...
Да вот он я: и близкий, и родной...
Что чувствуешь? - о том, увы, не знаю.
Читатель мой, поговори со мной...

Поведай, чем откликнулось, коснулось,
Что вспомнилось, волненье встрепенув...
Я жду твоих признаний, жду, волнуясь,
Как на свиданье ждут любимую свою...

И впитываю слов твоих святыню,
Молчу порой, дыханье затая...
Теряюсь, замерев интуитивно,
Не в силах подобрать для чувств слова...

И радуюсь, цветя улыбкой детской,
Увидев вдруг узоры похвалы...
Да что там! И смеюсь от шутки веской,
Как от щекотки, за живот схватясь, как ты.

И замираю, уловляя ухом чутким,
Что кроется за критикой твоей...
Задумчиво впускаю пальцы в чубчик,
И исправляю, как алмаз, своих детей...

И снова с замираньем жду ответа, -
Как писем от любимых ждут всегда, -
Признания твои, твои приветы,
И шутки, и волнения слова...

Я здесь, так близко... очень досягаем...
И вот он я: и близкий, и родной...
Что чувствуешь? - о том, увы, не знаю.
Читатель мой, поговори со мной...

23.03.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/18/1668
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/21/7628