Борьба за мой организм. Ч. 15. Что теперь

Братислав Либертус Свидетель
Ч. 14: http://www.proza.ru/2013/04/18/156

***
Напиши заявление на врача на имя главного. И проси Отца, что бы он помог через кого-нибудь это заявление главврачу доставить. Я так поняла, к тебе там неособо кто подходит. Но ты проси у Отца. Сунь его хоть санитарке, может она отнесёт. Всё равно делай в этом направлении всё, что можешь. Заявление пиши обязательно. Для начала на кого-нибудь из БСМП. Напиши и проси Отца.

Елена Тремасова   17.04.2013 20:52   

***
Я тоже о том же думаю, что нужно писать сперва на имя главврача БСМП. Но не приходит в мысль, как сформулировать.

Сегодня Козлова снова приходила, чтобы внушить мне, что раз от городского интерната я отказываюсь (хотя я не отказываюсь, а настаиваю на операции прежде), то через 2 недели меня погрузят без моего спросу на машину, и повезут в Ладву.

Я сказал, что, вообще-то, не отказываюсь от интерната, но прежде нужно ведь операцию, но она стала смеяться, что никто этим заниматься не обязан, и никто не будет. Когда сказал о том, что нужно писать заявление на имя главврача, чтобы этот вопрос урегулировать (короче: она прикидывается, что не слышит и не понимает меня, а я прикидываюсь, будто не слышу и не понимаю её, и каждый гнёт свою линию). В общем, когда она начала смеяться, что никто моих заявлений читать не будет, а уж нести врачу тем более. Я ей говорю: "Вам что, бумаги жалко?" Она тогда уткнулась, и говорит: "Бумаги не жалко, завтра принесу, но только никто твои писульки читать не будет".

На том и расстались.

Что писать, и как формулировать - не представляю. Да и устал попросту, во всех смыслах, - нужно элементарно выспаться, как минимум.

Она говорит: тебя, мол, здесь дольше держать нельзя, поэтому переводим в Ладву, раз ты от городского интерната отказываешься. А я говорю: "А почему бы не перевести тогда меня в Республиканку? Ведь, скорее всего, именно там меня и будут оперировать.". Она смеётся (Господи, до чего же она громкая! уши закладывает от её голоса): "Да кому ты там нужен!"

В общем, не знаю я, в какую мне сторону бежать... И как, собственно, формулировать.

Она говорит, что эта операция платная (пока речь идёт об одной, первоочередной, и это не по позвоночнику), а я уже даже по одному только полису вижу, что бесплатная, а уж по инвалидности, так тем более.

В общем, не могу придумать. Не хлещет как-то у меня фантазия в этих руслах. Тем более, когда дело имеешь с наглыми врунами типа Козловой. Которая держит в руках список хирургов, и смеётся мне в лицо, что их не существует.

Кстати, насчёт представителя. Когда я сказал ей, что она мой представитель, ввиду того, что она ведёт моё дело, она разгоготалась мне в лицо: "Да какой я тебе представитель? Я - так, непришейкобылехвост!"
Я говорю: "А кто тогда? Ну, значит, психолог." Козлова: "А она-то тут при чём?" - "Ну, она же, как минимум, меня всё это время наблюдала. И уж как минимум, должна выписать справку, здоров я психически или нет." - "Наша больница таких справок не выдаёт!" - "А кто будет моим представителем? В таком случае, нужно писать заявление, искать мне представителя". Она мне: "Ищи! Пиши! Но никто твои писульки читать не будет, никому ты не нужен."

В общем, с представителем заминка.

Слабо представляю, что происходит, и как должно происходить. В какую сторону бежать - не знаю. Но знаю, что происходит беспредел. Как с этим бороться - не представляю. И всё же, действовать хочу по закону. Но законы прежде знать надо.

Братислав Либертус   17.04.2013 22:15   

***
Я тебе дала шапку как писать. Как звать главного хоть знаешь? Пишешь - такому-то такому-то от такого-то. Дальше пишешь всё, что тебе нужно. "Обращаюсь к вам - мне нужно то-то и то-то. Мне никто не оказывает мед. помощи по поводу того-то. Поэтому прошу закрепить меня за таким-то врачом. Так как по закону вы обязаны оказывать мне медицинскую помощь. И переписывай туда название закона и статью с содержанием - я тебе всё это дала. Уговори хоть кого-нибудь просто донести эту бумажку к главному на стол - ну хоть санитарку. На это проси помощи у Отца. Когда составишь заявление, покажи его мне сначала. А, ну да - ты ж не хочешь... Но ты должен его написать с первого раза как следует, что бы сразу попасть в цель.

Елена Тремасова   17.04.2013 22:29   

***
Да в общих чертах-то я и сам это понимаю... Весьма в общих... На "Вы"... Но - веришь - не в состоянии сообразить, никак... В голове - вакуум... Попробую ещё поспать, вдруг приснится решение...

А ты - попробуй мне ещё раз написать шапку, и приблизительно растолковать, что мне сперва требовать, и чего, и где, и как... Лен, я не могу... Не умею я. Попробуй набросать черновик заявления. Я не представляю, куда мне бежать в первую очередь. Тем более - с этими кознями...

Да, фамилию главврача знаю: Хейфец. Инициалы не помню. Знаю, что сайт есть больницы. Думаю, может, через интернет подать заявление? Попробуй сообразить. А я попробую выспаться. Сплю кусочками, и всё время сонный. Ни уснуть толком, ни толком проснуться... Кирие Юмалалта...

Братислав Либертус  17.04.2013 22:53   

***
Алексей Ильич - доброе имя. У его приёмной есть электронная почта. Я поняла, я поковыряюсь. Только буду составлять по поводу позвоночника. Про то, что я не знаю, я писать не умею. А там сам тогда заменяй или подставляй. Я попробую сделать, только время дай.

Елена Тремасова   17.04.2013 23:03   

***
Хорошо, пиши по позвоночнику. Надеюсь, на двоих сообразим...

Одна голова хорошо, две лучше, а три - это уже дракон. Где бы третью найти... Чтоб испепелила там их всех нах.

Говорит, никому не нужен. Человечеству я нужен!

Всё, я спать...

Братислав Либертус  17.04.2013 23:14

Ч. 16: http://www.proza.ru/2013/04/18/665