Дневник VII-30 Я нищий, у которого ничего нет, кро

Галина Ларская
Дневник VII-30 Я нищий, у которого ничего нет, кроме Души

11 марта 2011 г. Я была на лекции по геронтологии. С неким Виталием мы позже шли до метро. Речь зашла о моём возрасте, он дал мне 30 лет. Когда я осталась одна, я посмотрелась в маленькое зеркальце и увидела абсолютно молодое лицо, я была поражена. Кто-то омолодил меня...

В Японии беда произошла на Фокусиме...

12 марта. В метро ехали рядом со мной две девочки-близняшки, они были очень шумные, много хохотали, лупили друг друга чем попало, колотили друг друга по голове. Я поговорила с их мамой, которая пыталась их урезонить, да всё без толку. Я посоветовала дома читать псалмы Давида, чтобы дети были спокойней.

Девочки стали дуть на маму, вытянув губы трубочкой. Они тотчас превратились в ангелов
на картинах старых мастеров.

На эскалаторе я сказала им, что драться не надо, показала им, как надо нежно погладить друг друга, я провела по голове одной из девочек. Мы помахали друг другу вслед.

13 марта 2011 г. Снился Костя Кузьминский. Он молодой и спокойный, не хочу с ним расставаться во сне. Эммы, его дивной жены, рядом с Костей не было.

Сообщили по радио, что умер Виталий Яковлевич Вульф. Я любила его передачи и по ТВ, и по радио.

Рассей мою тревогу и укажи дорогу...

У поэта Андрея Дементьева был на передаче Василий Лановой. Он гениально прочёл три стихотворения Игоря Северянина.

Fanum - храм, fanaticus - неистовый в храме

16 марта. Наташа К. во сне говорит мне: "Убирайся!". Я отвечаю ей: "Благодарю тебя за хамство".

17 марта. Снилась Наташа Романович, она многим в жизни занимается и достигает успехов.

У неё сегодня наяву день рождения. Я видела её сына Андрея, мы пили травяной чай с тортом, потом принялись за чтение стихов и угадывали поэтов. Я всех поэтов узнала.

В своё время я так любила стихи, что много прочитала их, много знала наизусть, часто выступала благодаря Студии художественного слова. Одно время я мечтала иметь учеников, чтобы научить их правильно читать стихи, так как это требует особого искусства и подчинено определённым правилам.

Я вымерла, как мамонты.
Другая я теперь.

        Начало в Японии

Кто восстановит землю из руин,
Спасёт оставшихся, снабдив едою,
Водою чистой, питьевою?
Горят вулканы, изрыгая дым,
И пепел стелется. Нам в назиданье
Земля колеблется, меняя очертанья.
«ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД» — сему названье.

Вариант: «Великий переход» - из власти Тьмы.

17 марта 2011 г.

18 марта. Мне снился поэт, знакомый мне по салонам домашним и светским. Он был окружён свитой своих красивых женщин. Все мы во сне были друг с другом знакомы. Женщины эти предавались с поэтом чувственным любовным утехам, я была наблюдателем. Когда я приняла решение покинуть эту компанию, я уходила длинными залами, по дороге встречая то одну, то другую женщину.

Виновник всей этой неги, наконец, преисполнился и ко мне какими-то нежными чувствами, пока я уходила, он на моменты появлялся рядом, прикасался ко мне, целуя меня в щёку и показывая мне знаки своего расположения.

Я, хотя и была очарована всей этой красивой атмосферой, сказала поэту, что мне это не нужно, тогда как я была не бесстрастным ангелом, а живым человеком, которому всё это не было чуждо.

Всё располагало к флирту, к кокетству, всё было пронизано энергией очарования и сладострастия. Но я была тверда в своём стремлении уйти, и руководило мной не нравственное чувство, не размышление на тему, стоит ли этим страстям предаваться.

Поэт и его женщины в разных сочетаниях всё время появлялись рядом со мной. Азарт борьбы со мной овладел поэтом. Но внешне я оставалась непреклонной, хотя меня эта атмосфера притягивала и манила.

Я несколько раз просыпалась и засыпала снова, и меня втягивало в воронку этого сна, и все моменты обольщения повторялись.

19 марта. Во сне я ухитрилась обидеть двух человек, жуткие угрызения совести терзали меня. Я страдала. Проснулась и начала стонать. Вот тебе и на... (Сон в руку - я через какое-то время после этого сна нечаянно, не желая этого, нанесла ущерб одной женщине, нежно мной любимой. Я всё быстро исправила, но отношения наши оборвались, хотя я написала ей покаянное письмо, а на написала, что всё в порядке, она рядом. Я очень переживала и мучусь по сей день. 17 апреля 2013 г.).

На Зигелевских чтениях видела своих знакомых, познакомилась с человеком небольшого роста, он живёт в моём районе. Он многое знает, но колюч, противоречив, глаза у него тусклые, пожилой вид, много гордости в нём я заметила.

Я прочла ему стихи свои. Он сначала обращался со мной пренебрежительно, потом смягчился и потеплел. К нему у меня было много вопросов, но он не хотел мне на них отвечать. Скуп, стало быть.

Я отправилась в буфет. Мой сосед из очереди к стойке бара, перекинувшись со мной парой реплик, заскользил глазами по моим рукам, груди. "Вы вся светитесь", - сказал мне этот блондин, добавив: "Если что - приходите... (к его столику).

Кто вернёт меня на землю,
Кто вернёт меня на Небо?

20 марта. Поздравляла с днём рождения Наташу К. Говорила с Т.К., мышление у неё застывшее, новое в неё не может войти. Себя, своё поведение она не может понять, она всё в себе принимает - крик, ругань, иронию, ложь, мат..., она не находит это плохим. "Всё, что я делаю, я делаю правильно! Я святая".

22 марта. Прорезался Э., написал, что он в отчаянии, позволял себе выпады против Бога.

Слушала в интернете ролик о клинической смерти некой Елены. Чуть человек выходит из тела, как к нему устремляются черти и волокут его в ад. Будут наказаны те, кто ленился лечиться и так далее. Очень подозрителен текст: в раю находятся только православные. Она не пояснила, что у них на лбу было написано о принадлежности к православию... Я иронизирую.

24 марта. Во сне вижу Арсения Тарковского, я прохожу через комнату, где он сидит и из шерсти вишнёвого цвета что-то вяжет.

27 марта. Я вся - в 2012 году. Я печалюсь о Земле, о людях, которых не готовят к квантовому переходу.

Меня обучают во сне.

Я прошу у Бога мужества и покоя. Я нищий, у которого ничего нет, кроме Души. То, что немного времени осталось до перехода, не добавляет мне ценности каждой минуты. Мне не с кем поговорить о 2012 годе...

Молитва

Жила я на свете печалью объята,
Смотрела в ночное окно.
Была я стихами и болью богата.
Теперь всё равно.

Но вот, что тревожит — порталы откройте,
Спасите людей и меня.
Наш дом хоть не здесь, но оставьте в полёте
И дайте Огня!

27 марта 2011 г.

Мой рисунок.