17. Воин, Богини мщения, исправленный вариант...

Андрей Миронов Менакер
                Андрей В. Миронов

    
                17. Воин (Богини мщения)


      Егор, Фёдор и Андрей вернулись домой… и немедленно стали переносить вещи из наземного гаража в подземный, чему женщины были очень удивлены...
     - Федька, а что это вы затеваете, - с большим подозрением спросила Кошка…
     - Открываем ферму по разведению кабанов…
     - Федька, ты совсем отупел… они же в неволе не размножаются…
     - Эти будут…
     - Всё, пропали наши розы и наш огород…
     - Мы их станем водить на поводке… оставлять на развод штук шесть… остальных будем продавать… Машка придумала… умница…
     - И где теперь наша Машенька? – Спросила Кошка…
     - Едет в фургоне с шестью кабанами и мамой их… вместе с Фэдом…
     - Федька, ты совсем идиотом стал… дети в одном фургоне с кабанами, - взбеленилась Кошка…
     - Радость моя, Кошка… идиот – это человек, способный на нетрадиционный поступок…  а, если бы ты видела, как наша Манька вела за ухо к фургону кабана ростом с телёнка… ты бы не волновалась… парни видели… ухохатывались…
     - Котёнок, - вступился за Фёдора Андрей, - это было зрелище, достойное цирка… сейчас сама увидишь… вы бы лучше посмотрели «Энциклопедию животных»… и пожрать бы им приготовили… корыто детское у нас осталось…
     Когда он произносил эти слова в ворота въехал фургон… подкатил к гаражу… из него вышла Машенька… за ухо она вела огромную самку кабана…
     - Машка, отойди от этого монстра, - взмолилась Кошка…
     - Мам, ну, какой же она монстр, - обиделась Машка, - она добрая, нежная и ранимая… она просто мама… я сейчас тебе маленьких покажу… папка, сделай какой-нибудь настил… они сами не спрыгнут…
     Фёдор использовал старую стиральную доску… поросята быстро и уверенно спустились к «маме»… маленькие повизгивающие «полосатики»…
     - Мам… Эль сварите ей кашку…
     Эльфа и Кошка ушли на кухню… а во двор «высыпали» «мелкие» с Ванькой во главе…
    Сначала они с опаской поглядывали на самку… потом Рут мелкая подошла к Машеньке и спросила:
     - Машунь, а можно её погладить?
     - Если не боишься…
     - А чего её бояться… свинья, как свинья… только большая и с клыками…
     Подошла и погладила бок самки…
     Увидев, что опасности нет, подошли и стали оглаживать бока самки Машенька мелкая и Ванька…
     А самка стояла и терпела…
     Потом «мелкие» принялись гоняться за поросятами, а Ванька попытался «оседлать» самку…
     Машенька такого отношения к своему животному не одобрила…
     - Эй, малышня… разбежались… а то накажу…
     Егор и Андрей вынесли из дома большое корыто с манной кашей… и отнесли его в гараж… пока каша остывала, они принесли из мастерской два мешка древесных опилок и высыпали их в дальний угол гаража…
     - Хорошо, что не сожгли… пригодились, - улыбнулся Андрей…
    А самка, почувствовав запах каши, направилась к гаражу… за ней толпой потянулись поро-сята…
     - Мань, позови «мелких» с Ванькой… им интересно будет, - попросил Андрей…
     Прибежали все «мелкие»… и все остальные, кто был дома…
     Свинья ела жадно и быстро… смешно похрюкивая и чавкая… видимо, Лосиный Остров не лучшее место для крупных кабанов…
     Насытившись, она упала на опилки… поросята прильнули к её сосцам и также жадно приня-лись потягивать молоко из матери… которая сразу же заснула…
     Потом поросята прижались к тёплому животу своей матери… и тоже заснули…
     - Всё, закрываем гараж, и обедать, - сказал  Андрей… замкнул дверь на огромный замок… и всё дружно отправились на обед, поскольку «охотники» ушли без завтрака…
 - А не сбежит, - усомнился Фэд…               
    - Нет, - авторитетно заявил Торир, - пол бетонный с подогревом… стены и дверь из стали толщиной два сантиметра… и зачем ей бежать… её здесь кормят лучше, чем в лесу… и теплее здесь…
     - Торир, - за обедом спросила его Нина, - тебе не хватает денег… зачем тебе эти кабаны…
     - Денег нам хватит ещё на две жизни, - шепнул ей на ухо Торир, - а Фёдору… Андрею… а ос-тальным… а их детям… а эти кабаны – уникальны… их же пуля не берёт… и страха они не ве-дают…
     - Как это – пуля не берёт…
     - А никак не берёт… никто в мире никогда не сумел приручить кабана… а у Машеньки полу-чилось… без труда… и детей они не тронули… на них спрос будет бешенный… а Машенька сможет выступать в любом цирке мира с дрессированными кабанами…
     - Торир, а ты верный друг… великолепный предприниматель и лучший в мире муж…
     А гараж не жалко…
      - Всё равно он лишний был… построим загон за ним… в задней стенке дверцу прорубим… кабанчики гулять будут… будем народ на экскурсии водить…
      Так они и сделали всё… кроме экскурсий…

      А первого мая – Машенькин и Ксюшин День рождения… Фёдор заявил, что дарить ничего не станет… мол, свадьба скоро… подарки… а сам тайком заказал красивейшее подвенечное платье… и воздушную фату…
     Андрей где-то раздобыл отличные австрийские белые туфли… `
     А вот и день…
     Эльфа с утра колдовала на кухне…
     Внешностью Машеньки занимались Кошка и Рут… так что к «парадному выходу» она была не-отразима…
     Собственно, так и затевалось… Эльфа придумала… Машка и Ксюша спряталась, как ни ба-нально, в огромном платяном шкафу… и когда все собрались и недоумевали, а где же виновницы торжества… Кошка заявила, что им пришлось ненадолго отъехать… совсем ненадолго…
     - Да, вы за стол садитесь… они скоро вернутся…
     - Ой, Кошка, что-то вы затеяли… Света здесь, а Ксюхи нет…  - не очень-то поверил Фёдор…
     - Федь, когда я тебе врала…
     - Да, было дело…
     - Тогда корысть была… а сейчас… да, ты присядь к столу то, Федь… кваску попей… сегодня квасок получился… чудо…
     - Ладно, хитрюга…
     Когда все расселись по своим местам… Кошка, как было условлено, незаметно набрала на сотовом номер Машеньки… и через минуту дверь в столовую распахнулась… восторгам со-бравшихся не было предела…
     И торжественная церемония вручения подарков… первыми, как положено, Кошка с Фёдором…
     - Ну, что Машуня моя, это тебе от нас…
     А свёрток красивый такой…
     - Распаковывай…
     Машенька мелено развернула бумагу… достала платье, фату… засияла вся…
     - Фэд, ты посмотри, какая красота… мама, папка, спасибо, - и расцеловала обоих, - я пойду, примерю… а Ксюше что…
     - Фату Ксюше рано, а платьице – вполне… Андрюш, давай…
     Андрей встал, сходил в комнату и вынес довольно вместительный свёрток…
     - Ксюнь, открывай, - Андрюха улыбнуся, - редко ты у нас бываешь… Свет, помоги дочке… идите в нашу комнату… там удобнее…
     - Мань, - возразил Фёдор, - до свадьбы фату мерить нельзя… и жених не должен видеть невесту в подвенечном платье до свадьбы… а свадьба у нас четвертого июня…
     - Так долго, - ужаснулась Машенька…
     - А ты когда хочешь, егоза?
     - Завтра…
     - Вот завтра точно не получится… до четвертого все ЗАГСы не работают… четвёртого вы сможете подать заявление… и соответственно – четвёртого июня…
     - А можно ускорить процесс…
     - Доча, я сделаю всё, что в моих силах…
    Из комнаты Эльфы и Андрея вышли Светлана с Ксюшей… это было, как всегда, нечто… Ксюша в белом платье, в венке с ромашками… в вообще «беленькая» вся…
     - Папочка, спасибо, - Ксюша повисла у Фёдора на шее…
     - Спасибо, Федь, - улыбнулась Светлана…
     - Свет, всё к Андрею… он всё сделал… а я просто, попросил…
     - Андрюш, спасибо, ты наш хранитель… Эль, чудо у тебя муж…
     - Светка, я знаю, и от нас подарок… книжки, ручки, карандаши, альбомы…
     - Эль, альбомы, это здорово… она рисует без конца… правда, на долго не хватит…
     - Это у нас генетическое… а мы ещё подкинем…
     - Свет, а можно я фату на Ксюне примерю, - Машенька очнулась…
     - Мань, а давай…
     Всё, как всегда… Ксюша сияла… ребёнок ещё…
     Рут подошла к Машеньке…
     - Мань, а это от меня… скромно, конечно…
     Сверточек… красивый, но очень маленький…
     Машенька развернула… белые чулки…
     - Рут, любимая моя, ничего себе скромненько… это же шёлк… натуральный…
     Андрей с Эльфой коробку не заворачивали… просто достали из пакета…
     - В общем, чтоб им сноса не было…
     - Андрюшка, белые… сговорились вы все, что ли… невеста Машенька к свадьбе полностью экипирована… Ксюнь, ты как…
     - Манька, я маленькая ещё… а лучше не бывает… дальше пойдём?
     - Пойдём, Ксюха…
     - А это чтобы было чем в ЗАГСе расписываться…
      И близнецы протянули Машеньке продолговатую коробочку… а внутри – «Паркер» с золотым пером…
     - А от нас с Викой альбом для свадебных фотографий…
     - Тёть Кать, а пироги…
     - Пироги на кухне… памятуя, как вы те два умяли, теперь их восемь… до чая не остынут…
     - А это от нас с Наташей, чтобы было чем альбом заполнять, - и Кирилл достал из-за спины коробку с не самым дешёвым фотоаппаратом…
     - Нет, вы точно сговорились, - рассмеялась Машенька…
     - Мы, с Викой сговорились, - призналась Наташка…
     А Егор с Нимфой вручили Машеньке совсем большой свёрток… а в нем «Набор для новорож-денных»…
     - Егор, а не рановато, - спросил Фёдор…
     - А я, что, - потупился Егор, - Нимфа лучше знает…
     И Машенька покраснела…
     - Так, - захлопала в ладоши Ксюша, - к столу, к столу…
     - А про меня она забыла, - грустно улыбнулся Фэд…
     - Федька, любимый, как я могла о тебе забыть…
     - Тогда прими, очень пойдёт к твоим рыжим волосам…
     Фэд порылся в карманах своей куртки, пиджаки он не любил, и на свет явилась довольно большая бархатная коробка… а внутри ожерелье с изумрудами…
     Машенька поцеловала Фэда в щёку и шепнула на ухо…
     - К серёжкам и колечку подбирал…
     - Ну, где то, как-то…
     - А теперь к столу…
     - А теперь забыли про нас, - со скандинавским акцентом пробурчал Торир…
     - Торир, Нина, простите я сегодня такая счастливая и поэтому рассеянная… Торир, ты же меня всегда подарками заваливал…
     - Это потому, милая моя Машенька, что только ты меня пожалела, когда я сюда провалился… поэтому мы с Ниной хотели подарить тебе маленькую квартирку… а потом подумали… не захо-чешь ты отсюда уезжать… поэтому вот тебе ключик от маленького коттеджа на побережье Черного моря, но не у нас, а в Болгарии, у нас как-то неспокойно… будет где с мужем отдохнуть… документы пока оформлены на меня… восемнадцать исполнится – переоформим…
     - Торир, родной, это же безумно дорого…
     - Да, и я человек не бедный… а Ксюше вот это…
     Торир достал из-за кресла огромную коробку… и протянул её Ксюше…
     - Торир, это она, - покраснела Ксюша…
     - А ты открой, - хитро ухмыльнулся Торир…
     Ксюша открыла коробку… на дне её лежала огромная «говорящая» кукла в подвенечном пла-тье…
     - Торир, Нина… спасибо… как на Машеньку похожа…
     - Там, внизу ещё несколько нарядов… действительно, похожа… теперь, точно, к столу…
     - Машка, а мы, - в один голос закричали «мелкие» и Ванька…
     - А у вас денег нет, - съехидничала Машенька…
     - А мы у родителей выпросили…
     Ванька сбегал в «детскую» и вернулся, что-то пряча за спиной…
     - Это тебе, Машка, от нас всех… и Ванька протянул Машеньке «мягкую игрушку» - большую обезьяну в рыжем парике… смеялись все…
     - Да, с юмором у вас всё в порядке, теперь Ксюшу гнобить будете, - едва смогла сказать Ма-шенька, сдерживая смех, - Ванька, дай ка я тебя поцелую…
     - А я не разрешаю, - топнула ножкой Рут…
     - И я тоже, а Ксюшу не будем – она наша, - вторила ей Машенька-мелкая, - Ксюша, а тебе огромная коробка конфет… «грильяж», как ты любишь… с нами поделиться не забудь…
     - Не забуду, Мань…
     А дальше всё было, как всегда – тосты, танцы, опять тосты… и только Екатерина Семёновна с тревогой поглядывала на Вику и близнецов...

     - Рут… а ты своего отца помнишь…   
     - Нет, Федь… когда оборотни напали, я маленькая была… смутный образ… красивое лицо…
     - Может быть фотографии остались…
     - Нет, Федь… ничего не осталось… дом сгорел… и всё, что в нём тоже…
     - Почему-то меня беспокоит сходство Вики с тобой… какой-то шёпот из прошлого… скоро Манькина свадьба… и пир горой…
     - Федька, у нас ещё один повод есть... для пира…
     - Получилось… права была Нимфа… парень…
     - Девочка… Анна… Анюта… Анька… как же я люблю тебя, Федька…
 - А я тебя… ты же знаешь… вредина…
     - Знаю… а давай пригласим Викину маму… может быть у неё есть фото Викиного отца… нет, не поэтому…
     - Пригласим, непременно… а про фото легче Вику спросить…
     - Точно, точно…  она же в Центре ежедневно с Машкой… нужно будет заехать туда… Фёдь, а где Катька…
     - Катька бегает с заботами о свадьбе…
     - А ты что же не бегаешь…
     - Она меня с собой не берёт… секреты… сюрпризы… а я за няньку…
     - У нас мало нянек?
     - Достаточно, но я – самая главная… давай в Центр съездим… самое время… уроки закончи-лись… девчонки наверняка там…
     - Давай, только поведу я…

     В Центре кипела работа… заказов на Интернет сайты было столько, что иногда парни работали по ночам…
     Теперь им Машенька помогала…
     - Привет, папка,- и поцеловала его в щёку, - Рут, здравствуй, с утра не виделись…
     - Работаешь, дочка… учебе не вредит?
     - Ребята «зашиваются»… папка, ты забыл, я же гениальный ребёнок…
     Вика играла в какую-то «стрелялку» за свободным компьютером… Фёдор подошёл к ней встал с боку…
     - Вик, привет… побеждаешь?
     - Фёдор, привет… пустяшная игра…
     - А что парням не поможешь?
     - Так не научили ещё…
     - Объявлю выговор… прервись… есть разговор…
     Вика нажала на «Паузу»… встала из-за компьютера и присела на диван рядом с Рут…
     - Да, - протянул Фёдор, - когда вы рядом, никто бы не усомнился в том, что вы сёстры… Вика, на маму ты не похожа… значит на отца… а у тебя его фотографии нет…
     - Есть, только маленькая… я сейчас принесу…
     Вика сбегала за своей сумочкой и достала из неё маленькую фотографию…
     Фёдор посмотрел на неё и его будто током ударило… даже в глазах потемнело…
     - Федь, тебе плохо, - испугалась Рут…
     - Ничего, ничего… посмотри, никого не напоминает…
     - Напоминает… образ моего отца… только он погиб тогда…
     - Значит, не погиб… иначе Вики не было бы…
     - Фёдор, ты знал моего отца, - удивилась Вика…
     - Знал… но, не в этой жизни... когда-нибудь расскажу… едем Рут… не будем парней отвлекать от работы…

     В машине Рут сказала:
     - Рассказывай…
     - Помнишь мой рассказ о тринадцатом веке… так вот, моим воеводой был Алнор, который меня и предал… первыми, кто был убит в ночь моей смерти, были его два сына… лучшие мои телохранители… их он убил сам… никого другого они бы к себе не подпустили… поговаривали что была у него дочь «на стороне», только я её никогда не видел…
     - Не помню я века тринадцатого… только этот… и эту жизнь…
     - Это от стресса, пережитого в детстве, Бог даст – вспомнишь…
     - Бог даст, - прошептала Рут…

     А свадьбу удалось устроить только пятнадцатого мая… Торир «подтянул» свои связи… пол-ковник Соколов – свои… и все равно, раньше пятнадцатого не получилось…
     Фэд немного нелепо выглядел в костюме и «при галстуке»… Машенька была великолепна… Такого платья Москва не видела никогда… а фату Фёдор специально заказал длинную… и за невестой её несли «мелкие», одетые в изящные белые платьица… за ними Ванька нёс «букет не-весты»… а впереди шла Ксюша… очень всё красиво…
     Гостей немного… четыре одноклассницы Машеньки… три приятеля Фэда по ООН… и Соколов… Вику с мамой к гостям не причисляли… они – свои… Свету – тоже…
     «Торжественный акт бракосочетания» - как тысячи других… только когда пришла очередь расписаться свидетелю жениха, близнецы долго подталкивали друг друга… решился Ростислав…
     «Букет невесты», брошенный Машенькой, поймала Вика и рассмеялась… близнецы посмотрели друг на друга… а сердце Екатерины Семеновны «ёкнуло»…

     Банкет, как все банкеты – тосты, подарки: предметами и «в конверте», «Горько», тосты… если бы в разгар банкета полковнику Соколову не позвонили с Петровки… он подошёл к Фёдору…
     - Фёдор, мне отъехать надо… извиняй… служба…  позвоню…
      Долго ждать не пришлось…
     - Фёдор, двенадцать убийств за один вечер… убиты преступники, вину которых доказать не удалось… в основном убийцы собственных детей, отцов, матерей братьев, и прочих родствен-ников… на телах следы пыток… преступник оставляет на месте преступления записки с указа-нием вины убитых… и больше никаких следов… никаких зацепок… способы убийства… самые раз-ные…
    - Петрович, сам понимаешь сегодня – никак… скинь нам завтра копии записок…
    - Фёдор, я понимаю… но, скину сегодня… у тебя молодёжь не пьёт… пусть посмотрят… иначе, завтра может быть гораздо больше смертей…
     - Ну, хорошо, Петрович…

     По окончании банкета совершенно трезвые близнецы отправились в Центр, получать почту от Соколова… Вика с ними… «молодые» уединились в комнате Машеньки… а Фёдор нервно пил квас на кухне, пока Рут и Кошка не увели его в спальню…

     - Федька, а я тебе больше не нравлюсь, - Машенька «оседлала» Фэда и прижала его руки к по-душке…
     - Маш, я тебя очень люблю… я твоему отцу обещал…
     - Федь, а мне наплевать на твоё обещание… а с папкой я сама разберусь… если у меня была настоящая свадьба, у меня должна быть настоящая первая брачная ночь…  с этой минуты в нашей семье главной буду я… целуй меня немедленно…

     Утром, как обычно, первым поднялся Фёдор… заглянул к пацанам… двое не спали…
Он усадил их на горшки… и пошёл варить кашу… рисовую… манную в этом доме не любил никто… заварил себе чаю… крепкого, зелёного…
     Фёдор помешивал деревянной ложкой в кастрюльке с кашей и пил из пиалы зелёный чай… зелёный чай нельзя пить из чашки…
     На кухню влетела Машка и сзади обняла его за шею… да так, что он чуть пиалу не выронил…
     - Папка, а ты кашку варишь, Витька и Гри-Гри проснулись, а Андрюшка спит ещё… здоров спать у меня братишка…
     - Да, он и поесть не дурак… куда только влезает…
     - Да, и ты поесть, не промах, папка… а раньше и выпить… папка я счастливая такая…
     - Значит, не сдержал обещания зять…
     - Не сдержал, я его заставила, а что здесь плохого… он мой муж, я его жена…
     - Мань, да понял я всё, вся в маму… целуй…
     - В тебя, папка, в тебя, сильная и умная….
     И поцеловала в небритую щёку…
     А на кухню ворвался Фэд…
     - Знаешь, Шеф…
     - Знаю… чаю хочешь?
     - Хочу…
     - Наливай и пей…
     Фэд налил себе чаю… присел на табурет… Машка уселась к нему на колени… и поцеловала его в губы… идиллия…
     - Я пошёл парней кормить… а вы пейте чай и целуйтесь…
     - Нет, папка, мы тебе поможем…

     Андрюшка проснулся, вылез из кроватки и сам сел на горшок… он развивался быстрее своих товарищей… говорить никто не умел… но, если Виктор и Георгий ходить почти не умели, то Ан-дрюшка свободно мог пройти шагов пять…
     - О, наш герой всё сделал сам, - сказал входящий в детскую Фёдор, - сынуля, есть хочешь…
     И Андрюшка утвердительно закивал головой, под дружный смех Фэда и Машеньки…

     Фёдор усадил парней за столик… разложил кашу по тарелкам… с опаской присел на детский стульчик… и с умилением наблюдал, как забавно они едят… он даже не заметил, когда в детской появилась Кошка…
     - Федька, ты опять раньше всех и дети накормлены… Андрюшка скоро забудет, как я вы-гляжу…
     - Не забудет… сейчас же видит… и дети не все накормлены…
     - «Мелкие» и Ванька сегодня долго спать будут… наплясались вчера и объелись… Фэдик, доброе утро… Манечка… вот и девочка моя стала женщиной…
     Машенька подошла к Кошке и что-то стала ей шептать на ухо… Кошка кивала головой и обе улыбались…
     - Фэдик, пойдём в Центр позвоним, мы здесь сейчас явно лишние…

     Звонок телефона опередил их намерение…
     - Фёдор, есть кой какая информация… вы к нам, или вы к нам..
     - Вы к нам… у нас по традиции «второй день» должен быть… я попробую разбудить всех… Андрюху – навряд…
     - Пока нужны только Фэд и Кирилл…
     - Тогда ждем…

     А ждать то не долго…
     Через полчаса взъерошенные близнецы, перебивая друг друга, рассказали следующее:
     - Сначала о записках… три разных почерка… рука женская… никакой лирики… жесткая констатация фактов…
     Все наши убиенные, в разные времена, разными способами, убили своих близких… в боль-шинстве случаев – «квартирный вопрос»…
     Сын заморил голодом отца… на суде заявил, что тот сам отказывался от пищи… на вопрос обвинителя, почему он не обратился в медицинское учреждение, заявил, что сам не очень адек-ватно ощущает себя в окружающем его мире… и предъявил справку из Психоневрологического диспансера… Отпущен за недостаточностью…
    Брат отравил брата метиловым спиртом, добавленным в водку… на суде заявил, что, поскольку, сам он не употребляет, то и понятия не имеет, где его брат взял эту бутылку… к тому же на момент смерти брата его в квартире не было… чему есть три свидетеля… Отпущен за недостаточностью…
     Пьющая женщина, которой её ребёнок мешал «жить», оставила коляску с грудным младенцем на два часа на улице в тридцатиградусный мороз… результат – воспаление лёгких и летальный исход… несмотря на то, что одинокую коляску видели жильцы из дома напротив, суд счел их показания недостаточными, для вынесения обвинительного приговора…
     И все остальное в том же духе…
     - Ну, что, парни… какие мысли…
     - А, какие мысли Шеф… кто-то исправляет недоработки судебной системы... и правильно де-лает, я считаю, - Фэд даже покраснел…
     - Это мне понятно… но, кто…
     - Три очень мне симпатичных женщины, - усмехнулся Кирилл…
     - Ещё версии есть?
     - Слушайте, а что мы гадаем… у нас полон дом Пророчиц… давайте их спросим, - предложил Егор, - я сейчас Нимфу позову…
     Пришла Нимфа… прочитала записки...
     - Фёдор, если вы решили заняться этим делом то, я бы вам не советовала…
     - Объясни…
     - В греческой мифологии есть легенда об Оресте, который из мести за смерть отца, убил соб-ственную мать… за это преступление его долгое время преследовали Эриннии – богини мщения… он бы погиб, если бы за него не заступился Аполлон… а теперь они пришли на эту землю… да, их характерный признак – змеи, укусами которых они терзают преступников…
     - Эриннии – богини мести… красиво звучит, - несколько раз повторил Фёдор, - ну, что парни… сейчас Вика приедет и посидим, что называется в узком кругу…

     - Петрович, ты с греческой мифологией знаком? Понял… тогда слушай… были у них богини такие, назывались Эриннии… в их обязанности входило терзать и мучить тех, кто по тем или иным причинам убил своих близких… похоже это наш случай… если это имитаторы, ты своими силами справишься… а если богини… то тебе дивизия ВДВ не поможет…
     - Фёдор, но, вы-то сможете…
     - Мы смогли бы, Петрович, но не станем…
     - Почему, Фёдор, они же людей убивают…
     - Петрович, а ты не с похмелья… открой дело любого из этих «людей»… это, Стас, нелюди… я бы даже имитаторам руки пожал, за то, что они сделали… а биться с богинями, которые выполняют свою миссию… да, боже упаси… удивляюсь, почему до тебя не доходит… всё, Стас, будет что-нибудь попроще – обращайся…
     - Знаешь, Фёдор, а ты прав… давай по рюмочке…
     - Стас, знаешь же… я завязал… рядом постоять или посидеть могу… а пить – ни-ни…
     - Ладно, до встречи…
     - Бывай…

     Фёдор сидел на кухне и пил чай… женщины возились с детьми…
     От этого приятного занятия его оторвал звонок от ворот… это было непонятно, у всех своих были ключи… Фёдор нехотя сменил тапочки на ботинки и пошел посмотреть, кого к ним занёс ветер…
     Тот, кто стоял по ту стону ворот явно нервничал… поэтому Фёдор не раздумывая открыл их с помощью ПДУ… и как только незваный гость вошел – закрыл… «Гость» пробежал по дорожке… рухнул перед Федором на колени и молча склонил голову…
     - А я ждал тебя Алнор… каждый день ждал с тех пор, как появились Эриннии…
     - Прости меня, Хан, - гость поднял голову…
     - Я давно уже не Хан… и умные зла не помнят, Алнор… тем более, что половине счастья, ко-торое я имею в этой жизни, я обязан тебе… поднимись с колен и называй меня Фёдор… тебя то как теперь зовут...
     - Александр, - произнёс поднявшийся с колен бывший воевода…
     - Пойдём в дом, Александр, чаю попьём…
     Они вошли в дом… навстречу им вышли Рут и Кошка…
     - Федь, что случилось, - спросила Кошка…
     А Рут остолбенела:
      - Отец, - не то вопрос, не то утверждение…
     Александр с минуту вглядывался в четы лица стоящей перед ним женщины…
     - Рут, - и непонятно было радость это или просто удивление…
     Рут подошла к нему… нет, они не кинулись обниматься… он взял её руки в свои… так они и стояли… глядя друг на друга и по детски взявшись за руки…
     - Отец, почему ты не искал меня…
     - Я думал ты погибла в огне, как мать и брат… зачем искать того, кого нет…
     - А я думала, что погиб ты… что же мы стоим… проходи я тебя с внучкой познакомлю… де-душка Саша… Машка, беги сюда… Машка, знакомься – это твой дедушка Саша…
     - Мам, ты же говорила, что он умер…
     - Машка, ну, ошиблась… видишь же – живой…
     Александр встал перед Машенькой на колени… они смотрели друг на друга… долго смотрели…
     - Дед, - в глазах у Машеньки блеснули искорки, - а ведь ты на меня похож… только старый…
     - Нет, Машенька, это ты на меня похожа… а папа твой где?
     - Смешной ты, дед, - рассмеялась Машенька, - вот же он, - и указала рукой на Фёдора, - Рут, у меня дед нашелся, теперь он нам будет книжки читать… а то всё сами, да сами скушно, - сказала Машенька подошедшей Рут мелкой…
     - Ладно, Саня… хватит нам на сегодня сантиментов… вставай и пойдем, выпьем за встречу… я квасу, а ты водочки… выпьешь водочки… а потом я тебя ещё обрадую… Кать приготовь нам поесть чего-нибудь… ты посиди, а я сейчас…
     Фёдор постучал в комнату к «молодым»… дверь отрыла Машенька…
     - Спите вы, что ли… у нас радость… отец Рут нашёлся…
     - Рут, - ухмыльнулась Машенька, - папка, я тебя правильно понимаю…
     - Ты меня правильно понимаешь, дочка… позвони Вике… а лучше сгоняйте за ней… вопросы есть, вопросов нет…
     «Молодые» ушли… а Фёдор вдруг ощутил, что давно он Рут не видел… походил по дому… её не было…
     Нашёл он Рут плачущей на крыльце…
     - Что ты, любимая?
     - Фёдор, всё из-за меня, всё из-за меня...
     - А если точнее, Рут…
     - Федька, я вспомнила тринадцатый век… все из-за меня… твой брат ему пригрозил, что если он не убьёт тебя, то он убьёт меня с мамой… и он убил не только тебя… он двух своих сыновей не пожалел… и всё из-за меня…
     - Это нормально, Рут… я бы за «мелких» любому голову отвернул… подумаешь, убил он меня… ну, убил… и что… теперь-то я живой… и ты у меня есть… и «мелкие»… Анька скоро будет… пойдём в дом… сейчас Машка Вику привезёт…
     Они прошли на кухню… Александр что-то рассказывал Кошке, отчаянно жестикулируя… а та сидела и слушала, подперев подбородок кулачком…
     Машина подъехала… из неё вышли Вика с мамой и, конечно же, Машенька с Фэдом… Ма-шенька сразу повела всех на кухню… и Екатерина Семёновна застыла в дверях…
     - Саша, - прошептала она сквозь слёзы…
     Она прошептала это слово очень тихо… но, он услышал… посмотрел в сторону двери… встал… сделал несколько шагов… и остановился, в нерешительности…
     - Катя…
     Она подошла к нему… заглянула в глаза…
     - Саша, почему ты тогда исчез, так внезапно… я все глаза выплакала…
     - Катя, со мной тогда было опасно… со мной и теперь опасно…
     - А это твоя дочь… Вика… когда ты исчез, я даже не знала, что беременна…
     - Вика, как ты на Рут похожа… как же я счастлив теперь…
     И характерное шипение за окном…
     Александр вздрогнул и с горечью произнёс:
     - Только недолгим было моё счастье… пора мне, родные мои… прощайте…
     - А вот хрен вам, - Фёдора понесло, - вы посидите… чаю попейте… а я пойду, побеседую с этими вершительницами правосудия…
     - Федь, а это не опасно, - встрепенулась Кошка…
     - Для меня – ничуть… я же никого из близких не убивал…
     Фёдор вышел на крыльцо и меч блеснул в его руке…
     Перед ним стояли три женщины с бледными лицами, одетые в белое… в руках у них извивались змеи…
     - Возвышенный, отдай его, он наш…
     - А с чего это вы решили, что он ваш… он вас убил… нет, он меня убил… а значит, он мой… и я вам его не отдам… себе оставлю… сам буду терзать и мучить… а захочу, убью… вы его сколько раз убивали… шесть… семь… а я ни разу… так что, хрен вам…
     - Он убил двух своих сыновей… отдай его нам, Возвышенный…
     - Сыновья… пусть приходят… я с ними охотно поделюсь… а с вами – никогда…
     - Сущие будут недовольны, Возвышенный…
     - Вот у них и спросите, кто прав…
     И несколько минут томительной тишины…
     - Прощай, Возвышенный… Сущие оставляют его тебе…
     И пропали… как и не было их…
     Федор убрал меч… вытер пот со лба… и вошёл в дом…
     - Вот, теперь можно и кваску попить, - думал он…

                18 – 21 апреля 2012 (исправлено 18 апреля 2013)