Никто не видел мой дневник

Иван Смирнов34
 

.................2009
;Совсем недавно хотелось остаться дома и лечь спать в пятницу вечером. Решил поехать в клуб только из-за того, что там будет девочка, которая мне нравится. Очень прикольно провели время, потом поехали на квартиру. Мы остались в комнате вдвоем, она при мне набрала чей-то номер и сказала в трубку "а я тебя люблю". Сначала я подумал "какого хрена?!", но потом мне показалось прикольным. Прикольно то, что после всех этих выпитых коктейлей она не забыла позвонить и пожелать спокойной ночи самому дорогому человеку.
 Иногда я тоже хочу, чтобы в любой момент можно было кому-то позвонить и сказать что-нибудь типа "а я скучаю" ...
.................2010
Можно бесконечно поднимать страницу в знакомствах, иметь тысячи просмотров, но не посчитать нужным ответить хотя бы на одно сообщение. Можно иметь тысячи друзей и поклонников в социальной сети, но не иметь ни одного близкого. Можно иметь телефон, который постоянно звонит, но не улыбаться при виде имён на дисплее. Можно иметь обычную аватарку, фотографии, сделанные на телефон, быть серым и ничем не выделяться из толпы, но найти того, кто тебе нужен. Совсем случайно.
............2010
;Не помню, когда в последний раз у меня так дрожали руки, краснели уши, наверно, был румянец на щеках и тупая улыбка не сходила с лица. Я плакал и улыбался. Это самое прикольное чувство, которое только можно испытать. Кто испытывал, тот согласиться. Ни под каким процентом алкоголя в крови, ни под самыми дорогими в городе наркотиками вы не будете чувствовать состояние искренности. Просто это не каждому дано. Просто многие говорят фразу "я люблю" также часто, как "с добрым утром" или "приятного аппетита". Так сложно написать такую простую фразу. Дрожали руки и телефон бился об асфальт. Текли слёзы, которых никто не видел за очками. И я улыбался. "И я тебя ) Очень-очень ) Как друга ) ".

........2010
Не молчи, пожалуйста, телефон. Мне же скучно. Мне же так нравится сбрасывать звонки и понимать, что совсем нечего ждать. Такая глупая игра- никогда не отвечать тем, кого любишь, с кем быть бы хотел... Инстинкт саморазрушения.... никто ничег не ждёт уже , от меня то точно. Ведь никто не любит ждать. Это очень тупо - ждать, когда почти уверен в том, что ничего не получишь. Мне же так нравится... Придумывать имена и лица, что могут появится на дисплее. Развлекать себя самому. И делать все для себя.
 3 янв 2011