Борьба за мой организм. Ч. 14. Сила духа в молитве

Братислав Либертус Свидетель
Источник дискуссии: http://www.proza.ru/2013/04/16/1239

Ч. 13: http://www.proza.ru/2013/04/18/142

***
У тебя шрамы есть?

Елена Тремасова   17.04.2013 07:59   

***
Полно.

Братислав Либертус  17.04.2013 08:59 

***
Могу предложить интересный эксперимент по поводу силы мысли и силы духа.
Хочешь?

Елена Тремасова   17.04.2013 09:03   

***
Давай.

Если он поможет пробить свиное сердце Козловой - то давай. Она была только что у меня. Я отдал ей листик, куда выписал всё необходимое. Она почитала его, и, посмеявшись мне в лицо, сказала, что это фикция, что это всё не существует, и чтобы я успокоился насчёт операций, никто, мол, не будет их делать, а вместо этого меня увезут в Ладву (самый голимый интернат для инвалидов - Ладвинский, пользуется очень плохой репутацией, там люди мрут чаще всего). Что просто погрузят меня за руки за ноги, и спрашивать не будут, согласен я или нет. И на том ушла. Сказала, что пенсию мне назначат в июле.

Я сейчас пока ничего не могу придумать, что делать. Включил фильм на польском, смотрю в пол-глаза.

Чувствую себя попросту раздавленным. Молюсь. Пытаюсь успокоиться. Отвлечься. Выровнять мысли.

"Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт".

"Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт" - это единственное, что я слышу. Это утешение болтается во мне, как орех в пустом стакане, звеня, ударяясь о стенки.

Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт. Козлова сама будет в Ладве. Аминь.

Аминь. Теперь дышать стало легче...

Полетела молитва к исполнению... А я не буду там. Аминь.

Полетела молитва к исполнению... "Кто роет другому яму, тот сам упадёт в неё".

Аминь. Полетела молитва к исполнению... А я невредим останусь, как колос посреди поля, по которому прошлась коса. Косари на лугу размахалися острыми косами. Что им Божий цветок? - им бы кончить работу свою. Я на милость Твою уповаю, Спаситель, мой, Господи. Лишь только на милость, лишь только на милость Твою! Я на милость Твою уповаю, Спаситель, мой, Господи. Лишь только на милость, лишь только на милость Твою!
Только вера в Тебя - вот моя неизменная спутница! Вера в то, что Ты всем управляешь Своею рукой. И я верю, Господь, что всегда за меня Ты заступишься, и спасительным Камнем Ты станешь пред острой косой! И я верю, Господь, что всегда за меня Ты заступишься, и спасительным Камнем Ты станешь пред острой косой!
А иначе зачем Ты поил меня дивными росами? Для чего показал мне любовь и Свою теплоту?... Для чего Ты наполнил меня чудо-песнями, Господи? Неужель для того, чтобы бросить под ноги скоту?... Для чего Ты наполнил меня чудо-песнями, Господи? Неужель для того, чтобы бросить под ноги скоту?...
...Косари на лугу отмахалися острыми косами. Завершён сенокос... ну, а я - невредимый стою. И, как в прежние дни, упиваясь небесными росами, прославляю любовь и безмерную милость Твою!

Братислав Либертус  17.04.2013 10:48 

***
Ты ей проклятий не желай - не опускайся до этого. Останавливай зло на себе, не сей его дальше, делаешь бесконечный коловорот зла - оно тебе надо?
Чувствуешь себя раздавленным? А на на фиг? Она тебя раздавила и пошла королевой. Люди не слова слышат, они слышат, что у тебя внутри...чутьём как животные. Ты себя пробил. Не позволяй этого. Ты же воин! Она на тебя шикнула - ты и сдулся. Я тебе сказала - будешь перед ними в штаны писать - ничего не получится. Она сто раз над тобой посмеётся, а ты должен стоять как скала, внутри себя, понимаешь...Давай я тебе скажу - ничего у тебя, друг, в жизни не получится! У тебя какая реакция будет? Ну-ка скажи...Да у тебя внутри должна такая волна подняться, такая спортивная злость, на которой ты с этой кровати соскочишь и пойдёшь горы свернёшь. Куда всемогущество засунул, раздавленный ты мой? На всемогуществе люди излечивают себя от смертельных болезней, заново собирают себя по кускам. На одной силе мысли и духа. Чуть позже напишу тебе про всё это.
Кстати, заявление-то написал хоть?

Елена Тремасова   17.04.2013 10:56   

***
Поаккуратнее со словами. Унижать меня не надо. У меня это не вызывает той злости, какой ты от меня добиваешься, а вызывает совсем другие реакции. Я не русский, у меня в крови другой менталитет, - это вы, русские, на обиду начинаете раздуваться, как индюки. А я карел. Во мне это вызывает только чувство брезгливости и желание прекратить общаться.

Только что приходила психолог, чтобы спросить у меня согласие на перевод в интернат.
Я любезно ответил ей, что только после операции. Мило попрепирались немножко, и она, психанув, ушла.

Ангел маленьким эльфом полетел за психологом, чтобы найти путь в её сердце...

Он будет преследовать её как муха, жужжа настойчиво, пока до добьётся своего: того, что нужно мне... Аминь.

Полетела молитва к исполнению...

Ой, как хорошо полетела... Теперь я - спать...

Упокои, Господи, душе моя, на руках Твоих, дабы покой Твой влился, питая соками Своими, во внутренность мою... И да незыблем будет покой сей, и не убоюсь злых, ибо Ты охраняешь меня от козней коварных, проводя меня рукою Своею крепкою прямым путём... Аминь...

Братислав Либертус  17.04.2013 12:10   

***
Ладно, я поняла. Я тебя уже спрашивала как с тобой разговаривать, но ты мне тогда ничего не ответил, поэтому не обижайся. Я тебя унижать не собиралась.

Елена Тремасова   17.04.2013 12:53   

***
Хорошие молитвы. Так оно и бывает.

Ну вот, теперь меня развезло и хочется наговорить тебе всяких нежностей...

Елена Тремасова   17.04.2013 14:16 

***
http://proza.ru/2013/04/17/1248
ты уж извини, но ты сам напросился...

Елена Тремасова   17.04.2013 16:07   

***
За что извинения просишь, коль сам напросился?))

Братислав Либертус  17.04.2013 20:06   

Ч. 15: http://www.proza.ru/2013/04/18/165