Я ее жду

Удивительно Удивительно
На берегу чудесного моря совести я стою и каюсь в повседневных грехах мне неведомых.
Я отвращаю страх, уродующий душу.
Я бегу вперед и теряюсь в безбрежности простора, там, где тебя нет, и есть только я. Искренность и вера спасут не только тебя, но и мою душу, врасплох застигнутую неверием потустороннего мира. К тщедушию славящих себя мне не прельститься.
Я стою одна в одиночестве, в стране одиноких душ, тщетно пытающихся облачиться в наряды неведомых мне существ. Порочность бытия. Повседневность не спасут положения, они только усугубят пространство идеализирующегося положения.
Искорка горит внутри тебя. Я иду на свет твоего огня.
Мистика. Ужасность . Толчея вокруг вчерашнего дня и зависть отойдут в пустыню вечного зла. Не переступи порог завистник, лжец, хитрец или порочащий меня. В уединении нет корысти. В уединении моя судьба.
Я стою и смотрю на вчерашнее, и нет у меня времени исправить его. Оно далеко ушло. Ушло в прошлое, а я остаюсь здесь и сейчас, постоянно перемещаясь из прошлого в настоящее, держа в руках будущее.
Истина где-то рядом. Ей нет места у тебя. Она нужна мне. Я ЕЕ ЖДУ. Жду, чтобы увидеть себя во всем облачении завтрашнего дня. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МИР. Берегу по нарастающей, и уношу с собой  в пространство небытия.
Там, где единодушно звучание струн относительной сложности в уповании жреца, разливающееся по всем просторам Вселенной. Медленно, но верно мы идем к опустошению сердец во имя возрождения будущего наших душ.  Искренность и верность спасут не только тебя и меня, а всех нас. Нас будет много, и чистота сердец позволит жить нам вечно. Истинно говорю я.

Рисунок
Л.В.Саповской