Математика

Виктор Катющик
Математика - это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.
Что это за наука?
Что является математикой, а что математикой не является?
Казалось бы что здесь думать? Всё что про цифры это математика.

Давайте посмотрим:
 мыши сгрызли цифру восемь – это  математика? Или нет?
Студенты   танцуют с цифрами. Математика?
Или млекопитающие перепрыгивают через корень квадратный. Математика?
Усложним задачу:
  Дворник  переодетый в профессора убедительно бредит о цифрах. 
Является ли это математикой?
Или  сумасшедший профессор разговаривает с овощами о синусе.
Где грань между математикой и нематематикой?
   давайте на доходчивых примерах.
Начнем с  биологии.
  Биология — это  наука о жизни.
Будет ли являться биологией наука об огнедышащих дельфинах?
или скажем  наука о саблеухих  свиньях- древолазах  откладывающих  яйца прямо под бересту?
Они мирно живут на деревьях, но в случае опасности могут рассечь ухом противника пополам.
Береста в природе есть, свиньи тоже науке известны. 
Но ни к биологии, ни к науке вообще   свиньи  древолазы  никакого отношения не имеют.
И это изначально следует из определения биологии:
В котором четко указано, что биология это  наука о жизни, а не о фантазиях о свиньях.

А  из того что  биология  это наука (ключевое слово наука) – следует то, что  биология оперирует не домыслами, а знаниями, полученными в рамках научного метода.
И в этом контексте все  то, что   построено вне рамок научного метода  уже относится к чему угодно, относится к   бредологии, к хрюкологии  но никак не к биологии.

 И даже если  соберутся много   млекопитающих  и  проголосует  за то чтобы считать биологией науку о  саблеухих свиньях, то и тогда  оное  не станет биологией, потому что предмет биологии  изначально внятно определен. 
Пусть воображаемые  дельфины дышат огнем, а свиньи  вьют гнезда на гомеоморфных деревьях. Биологией это не является.

А теперь представьте, что кто-нибудь   напишет стопку учебников про  огнедышащих дельфинов  и заставит во всех вузах страны настоящих студентов вместо биологии изучать хрюкологию.
Мол   универсальные инструменты, тренировка для мозгов, полезные аналогии, все дела.
Становится неприятно от одной мысли, но ровно такая ситуация случилась с математикой со значительной частью преподаваемого материала.
Хотя изначально математика подразумевалась как  вменяемая наука. И это прописано в определении.
Математика - это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.
В определении все четко обозначено.
Обозначено что математика это наука – значит допустим только научный метод.
Обозначено что это наука о количественных отношениях.
Значит неколичественные фантазии и неколичественные изыски предметом математики не являются. 
И раз предмет  математики уже четко определен - любое несогласное млекопитающее может сколько угодно  изобретать абстракции не выражающие количества и называть свои абстракции числоидами -  математикой это являться не будет.
И даже если  соберутся много   млекопитающих  и  проголосует  за то чтобы отныне считать математикой науку не о количествах  а  об неколичественных похрюкиваниях. То и тогда  это не станет математикой, потому что предмет математики  изначально внятно определен.

Смотрим  определение математики далее:
В определении четко указано: - пространственных форм.
Следовательно,  если  млекопитающему мерещатся  несовместимые с пространством мыслеобразы, то это не может являться математикой.
Напомним, что пространство это не первая попавшаяся хрень, а объемный, а значит и трехмерный объект.  Объем именно трехмерен.
И плоское
 и линейное
 и объемное   существуют ни где то там не приведи где, а именно в объемном   пространстве.

 Если какая либо неведомая хрень не имеет пространственной формы, 
не влазит в пространство
или как то по другому с пространством  несовместима, 
то эта хрень  к математике, а именно  к разделу  математики геометрии  отношения не имеет.
Если объект не располагается в пространстве то он вообще нигде не располагается.
Нет такого объекта в принципе.
Предметом изучения  практических наук  не  являются  неведомые хрени расположенные в неведомой  хрени  не имеющие отношения к действительному миру.  В частности  такие  хрени как многообразия.

Далее:
В определении математики указано:
Действительного мира.
Это значит, что если млекопитающему  мерещатся  несовместимые с действительной геометрией реального мира образы, то эти образы не могут иметь отношения к действительной математике.
Можно    объединять бесформенные видения,  в сгустки сознания,   в любую недействительную  хрюкаматику, фантазиротику, посыпать видения цифрами  и формулами, но к науке математике это будет иметь отношение  не более чем саблеухие свиньи  к биологии. 

Далее:
Какое количество похрюкиваний допустимо в научном построении?
- Никакое. Похрюкивания в научных построениях недопустимы в принципе.
Неважно  в  фундаменте  нахрюкано   или в середине.

Пример:
Серьёзный, очень серьёзный математик -  пишет научный труд .
Хорошо пишет, каждый вывод логично вытекает из другого, а потом бац и одно маленькое  хрю. А после  опять много страниц все замечательно.

Будет ли этот продукт  являться научным продуктом?
Не будет.
С того самого момента когда  допущено первое хрю, всё остальное зависимое от этого хрю построение  автоматически приобретает статус   лишенного смысла  похрюкивания.
И даже если одного математика сменит другой и честно продолжит его дело не заметив при этом, что хрю уже было допущено, то и  труд последующего математика будет являться  продолжением кем то начатого хрю.
 И таких примеров достаточно.
    мы   можем   фиксировать хрю применительно к тем же многообразиям.
Один математик исполнил хрю:
Перепутал плоское и объемное.   
(Путать плоское и объемное - это  реальное хрю).
То есть если называть вещи своими именами:
Безграмотный быдломатик записал  плоскости в пространства.
И дальше была нагорожена куча  многомерных многообразий,
- фантазий о том чего в принципе не может быть.
Несколько млекопитающих за это хрю проголосовало.
Стало ли это хрю математикой?
Не стало.
Определению математики это хрюки  не соответствует.
1. Это не соответствует научному методу, а математика это наука.
2. Это не имеет пространственной принадлежности, а  математика это наука о пространственных формах.
3. Это не имеет отношения к действительному миру.
В  определении математики мы четко видим:
Математика - это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.
Даже если кому-то не понравится определение математики и кто-то решит его изменить.
- это будет не  важно.
Непринципиально,   сколько млекопитающих проголосует против  действующего. определения математики.
Пусть  млекопитающие захватят все академии мира и всю галактику. Математикой неколичественный   и непространственный бред стать не может.
Гомеоморфные похрюкивания, многообразные похрюкивания, неколичественные похрюкивания – не имеют отношения к науке вообще.
 Не соответствуют эти  хрюки   научному методу.
Хрю хрю хрю пространственно временной континуум., Хрю хрю хрю гильбертово пространство , Хрю хрю хрю гомеоморфность. Всё эти  продукты являются  ненаучным бредом.

Все что они накудахтали держится на подмене плоское на объемное, на подмене понятий.
На нарушении  первого закона логики.
Есть категория теоретиков, которые уже много чего наиспражняли  и сейчас страждут, чтобы их измышления  считались математикой,  некоторые из них восседают в российской академии наук.
Но  если   дать фактическое   определение их хрюкоматике то это будет хвучать так –

Неколичественные фантазии о непространственных отношениях недействительного мира.
Такова реальная  техническая часть.
Недействительна их хрюкоматика.
И некоторые слишком увлекшиеся граждане по факту являются докторами хрюкоматических наук. Это не взаправдишные  ученые. Их разводят  в немытых колбах.
 Изучать хрюкоматические заумствования – бессмысленно.
Хрюкоматика   не может пригодится (не имеет практического применения),
её все равно рано или поздно  отменят, запретят и будут стыдиться что она фигурировала в образовании.
 
Могут ли еноты производить качественную зубную пасту?
Концептуально могут.
 Это не запрещено ни законодательством, ни законами физики.
Но  если написать об этом  учебник, и навязать его системе образования, то это будет являться нарушением закона.
Закона Российской Федерации «Об образовании».

Собственно всё.
С вами был Виктор Катющик.
 
Подписывайтесь на видеоканал.
Следите за нашими публикациями.