День коктейля

Галущенко Влад
  На первое скажу я вам, робятки, старость – это когда выпьешь на копейку, а похмелье – на рубль! И что странно, не только в голове.  День коктейля в Перу мы начали отмечать в День сони.  Мои друганы-ветераны честно не давали спать всем соседям  до утра. 
 На второе скажу я вам, робятки,  жадность – это когда в кармане денег полно, а похмелиться нечем.  Взял костыль от собачек и добрых людей и побрел  в отхожее место, это где от вчерашнего отходят. По-научному –  в рыгаловку.   На входе в парк  плакат «С Днем Торговли!». Достал свой поминальник – точно!  Повезло мне, значит.  Второй плакат  над боковой аллеей  «Бесплатная дегустация».
    Два столика  со стопариками  и  две милашки в передничках лыбятся. В глазах двоится, что ли? Хорошо, что не троится. Над столом  надпись «Поцелуй за угаданный напиток». Эх, думаю, давненько меня девки не целовали.  Угадаю. Я же профи в этом.  Хряпнул стопарь.
- Да это же отрава!
- Угадал, угадал, - смеется первая и чмок меня в лобик. – Противоядие – у моей сестренки.
  А там надпись «Стопка – 10 з».  Зеленых, значит. 
Хлебнул.  Голове полегчало, живот – как пузырь.  А до туалета – как до Киева, не добегу. Огляделся.  За каждым кустом стоят мордовороты омоновского вида с дубинками, и только за одним – студентик с плакатом улыбается: «Бумага – 10 з».  Купил - полегчало вдвойне.
  И понял я, что не доживу до конца аллеи, торгаши не только желудок вывернут, но и карманы.
Еле доковылял  по жаре до  выхода из парка.  Вижу, под балконами  детишки в шарики играют.  Воду в шары наливают и сбрасывают, а те, что внизу,  пальчиками прокалывают. Стоп себе думаю – это же мне душ бесплатный!  Подлез и я под балкон.
- Чего тебе, дед? –  ребетенок спрашивает с пятого этажа.
- Сбрось, милай, шарик, запарился совсем, охолонуть надо.
- Сейчас навсегда охолонешь, - и бросает вниз зеленый шарик.
   Я хитрый, решил его костылем проткнуть. Не получилось.  Пошутили детки –  арбуз сбросили.