Я безумно люблю своё одиночество...

Ясвета Серебрякова
Я  безумно люблю своё одиночество...­­­­
В этом круге из давящего бытия.
И лежу... Сложивших калачиком!
Спасая душу свою  от нудного  жития.

Время сочится сквозь узкое горлышко...
Стеклянных песчанных часов.
Как мне не было б больно...
Закрываю душу на крепчайший засов.

Но,  душа небесная...  Сводолюбивая  птица!
Она стремится в высочайший  полёт.
Ах, эта нежная... Белейшая чайка!
Что она в этом Мире жестоком найдёт?

Высекает Космос  блики из звёзд и Земли...
Мы с тобой  вообще не были близки.
И  мою любовь к тебе...  За долгие годы...
С жестокостью метели  Русские замели!

И я поэтому люблю своё одиночество...­­­­
В этом круге из  тяжелейшего  бытия.
И не сплю ночами...  Сложивших калачиком!
Очищая душу  стихами от непрошенного мной  жития.

Ясвета Серебрякова.
18 апрель 2013 года.