Женщина-астероид

Тимур Тамирхан
   В сборник "Превратности Виртуала"

   Зимние ночи длинны и таинственны, а она появлялась на небосклоне Виртуала всегда неожиданно и ненадолго.
   Женщина-астероид.
   И, как положено астероиду, появлялась из глубин ночной  бездны, и, как положено настоящей женщине, писала мне всегда первой. И сразу являла собой загадочную ситуацию. Я не хочу называть ее имени и, честно говоря, не хотел бы даже знать, из какого она города и сколько ей лет. Не хотел бы. Но знал. И телефонный номер я у нее не спросил, хотя часто беру номер у иногородних, и не звонил ей. А знакомы мы с ней, дай бог памяти... я ведь говорил, в Виртуале время ощущается, не как в Реале: любые отрезки времени здесь кажутся несравнимо бо'льшими. Словом, давно я с ней знаком, очень давно - с доисторических времён, если на земные мерки перевести. А она неожиданно возникала на разных сайтах под разными именами и затем аккаунты свои удаляла. Но нет, она вовсе не из тех многочисленных обитателей сети, про кого не ясно, что они на просторах интернета делают и какова их цель. Таких видно сразу. А это был совсем другого плана человек, и таких... нет, не "таких", таких больше нет, ЕЁ -  её тоже было видно сразу. Я даже не спрашивал ее никогда, зачем она так делает: появляется и исчезает, ибо где-то чувствовал, что мироощущения у нас с ней весьма схожие - с той лишь разницей, что я романтику нахожу в одном, а она в другом. Да и нравились мне ее такие внезапные появления. А без исчезновений, понятно, не было бы появлений. Так длилась наша странная связь с доисторических времен, и ночные наши разговоры были неимоверно увлекательными...
 
   Но почему в прошедшем времени, спросите вы? Скажите, что, мол, даже если и исчезла, то объявится когда-то снова - всегда же объявлялась? На что я отвечу: нет, не в продолжительности исчезновения дело. Дело в чем-то другом. Возможно, она слишком внимательно читала (а возможно, и поныне читает) мой электронный дневник, откуда узнала об одном очень важном изменении в моей жизни.
  Впрочем, я кому надо сообщил её особые приметы, которые известны только мне - не знаю, может, таким образом она где-то в безднах Виртуала и отыщется?

  Может, и отыщется...
  Но вот снова настаёт длинная зимняя ночь, вот снова светящийся в ночи дисплей телефона, и на дисплей мне снова поступают неведомо откуда, возможно, из иных миров - ведь часто и не знаешь, кто на "другом конце провода" - чьи-то слова, чьи-то загадки, чьи-то мечты... и я в ответ кому-то посылаю что-то своё... удивительно просто. Романтично, уютно.