Непруха

Надежда Соина
Со всех сторон нас окружают вещи. С одними мы ладим, с другими же не уживаемся. Лично мне не везло с наручными часами, которые у меня то ломались, то терялись. И после многократных попыток восстановить с ними «родственную» связь, заканчивающуюся очередной неудачей, мне пришлось найти другие источники контроля времени. Такой альтернативой стали для меня компьютер и мобильник.
Подобные чудеса совместимости людей и вещей встречаются практически у каждого «хомо сапиенс». Вот, например, мой друг детства Гарик поменял за пять лет с десяток мобильных телефонов. И в этой нелюбви между Гариком и «мобилой» виноват скорее он сам. Обидевший первого собрата фирмы «Моторолла», когда напившись до «белочки», вдребезги разбил его о стену, мой друг подписал себе приговор: «К совместному проживанию не годен». Вещи, они ж, как женщины, хорошее усваивают, даже не заметив, а вот плохое помнят долго, если не всю жизнь.
Гарику, привыкшему за два месяца к пребыванию «Мотороллы» в нагрудном кармане кожанки, жизнь без телефона стала казаться скучной и убогой. Как будто у него отняли ногу или руку. Поэтому он в ближайшее время решил купить себе новый телефон, пусть без модных наворотов, главное, чтоб можно было позвонить кому угодно из любой точки, где берет «Мегафон». И если «Мотороллу» он покупал «с рук», то в этот раз Гарик решил приобрести телефон в «Евросети». Он почему-то считал, что телефон с рук был «гнилой», как и человек, продавший ему его, поэтому то он и рассыпался от одного удара.
Совершив задуманное и, принеся домой новенький «Сименс» в белой коробочке, Гарик быстренько извлек чудо техники из упаковки, засунув ту подальше в шкаф, вставил «симку», и … снова стал счастлив. Правда, счастье оказалось мимолетным. Не попользовавшись покупкой даже неделю, он безвозвратно потерял его на свадьбе у знакомого.
Что удивительно, все истории с телефонами повторялись, будто специально кем-то разыгранные по одному и тому же сценарию. Телефоны Гарика, как нарочно, терялись или ломались. И смена моделей и фирм сотовых телефонов не влияла на их «нелюбовь» к непутевому владельцу. Последнюю «Нокиа» продал Гарику по дешевке его товарищ Леха, который приобретя дорогую модель, в старом телефоне уже не нуждался. Гарик же был рад и такому. Он поменял на нем корпус, и тот сходил за «нулевый». Как и следовало ожидать, он его потерял. Но телефон нашелся у одного из его друзей. А потом была вторая и третья потеря, но верный «Нокиа» все равно находился. К сожалению, в последний раз, у мобильника отвалилась и потерялась верхняя часть корпуса, сделав телефон недоступным для пользователя. Когда телефон звонил, издавая истошный вопль сумасшедшей мелодии, Гарик метался по комнате в поисках спички или подточенного карандаша, чтобы нажать предполагаемую кнопку приема вызова. В конце концов спасением стали …зубочистки. На практике испытав их профпригодность, владелец дефектного аппарата оценил их достоинство по заслугам. Именно благодаря этим подточенным длинным палочкам «сенсорный» телефон Гарика обрел вторую молодость. И Гарик был благодарен судьбе за ниспосланного верного друга – мобилу, за палочки-выручалочки, несмотря на насмешки друзей и знакомых наблюдавших за тем, как он ловко орудует зубочисткой, угадывая цифры по углублениям в корпусе . А телефон, в свою очередь, был благодарен Гарику за то, что тот восполнил его утрату в лице Лехи, подло изменившего ему с новой моделью.