Курортный роман

Алексей Аимин
Это был рядовой учитель физики. Но на него снизошло и он ударился в поэты. А все любовь... Вернее, сначала были почки которые захандрили и он поехал с ними в Трускавец. И там он встретил ее...
Теперь уже не писать он не мог:

Ласкаю прелесть нежных бугорков,
Брожу на ощупь средь извилин чудных,
Средь моря нежности – знакомых островков,
Средь впадин милых, зарослей уютных…

Но это еще не все, он пошел дальше. Есенинская строка „Руки милой – пара лебедей…“ вдохновила на еще более качественную эротику:

Твои груди пара лебедей,
Я не первый их ласкаю из людей,
Я целую их, милую их любя,
Ведь они такие только у тебя?

Знак вопроса, поставленный автором в конце вносит определенную интригу. Здесь любвеобильный „поэт“ явно подстраховывается, делая перед избранницей вид, что другой „пары лебедей“ он вообще никогда не видел.
Десять лет тайком от мужа и жены они оба ездили в санатории Трускавца поддерживать свое здоровье водой "нафтуся" и любовными приключениями.
Меня очень тронула специфическая романтика их нелегкой судьбы, воспетой в полусотне стихотворений. Я тоже вдохновился и оттолкнувшись от всех произведений сразу описал весь период от зарождения любви до предварительного финиша:

Среди снующих лечащихся тел,
Что изучал и обмерял я взглядом,
Одно достойное я все же углядел,
И мысль пришла: вот это мне и надо.
Обдумал все когда (читай: созрел),
Решил не разводить я шуры-муры
И как-то потихонечку подсел
Поближе – в очередь на процедуры.
Мешал немного сероводород,
Но нам твердили: ванны нет целебней,
Дышать нам приходилось через рот,
А нос был заткнут корочкою хлебной.
Я про свои болезни рассказал,
Она свои все мне пересчитала,
И после ужина вовсю ее лобзал,
Она в ответ меня все лобзала.
А из динамиков звучал старинный джаз
И „Широка страна моя родная…“,
Вот тут и наступил у нас экстаз,
Бывает, вздрогну, как момент тот вспоминаю.
Забылось в памяти уже твое лицо,
Забыл изгибы пухленькой фигуры,
Но попадется тухлое яйцо,
И снова в памяти все наши процедуры.
А про страну когда вдруг запоют –
За год последний пели лишь три раза, –
Вновь в мою душу, где давно уют,
Врываются мгновения экстаза.
И ноги просто рвутся  на вокзал,
Как будто снова ты меня позвала,
Чтоб я тебя ещё полобызал
И ты меня в ответ полобызала!

Кстати, вырастив детей они через 15 лет после той первой встречи воссоединились. тогда-то он и издал сборник посвященный их страстной любви.
Спрашивается, а я зачем над этой счастливой парой посмеялся? Из зависти?
Нет,  все-таки из-за таких жарких стихов...