Военная экзистенция-2

Валерий Галицких
или умирать некому
(блиц на Красную планету)

Дневник Смита-89.

Опубликовано: Mila из Канады 27.04.2010 в 20:33
Как же страшно! Когда мне было три года, к нашему дому в Белоруссии подошла семья волков. Отец вышел на веранду с ружьем и хотел убить самого большого волка, подошедшего совсем близко, но мама не дала, так как с этой парой были двое волчат. Я же навсегда запомнила взгляд большого волка, устремлённый на меня.

«03» марта 2010. Волчье сафари. Тракторист весь день работал в поле близ села Рассыпное Ростовской области. Когда стемнело, засобирался домой и вышел из кабины, чтобы проверить технику. И тут заметил, что со стороны лесополосы на него бежит стая волков. Мигом оказался в кабине. Уже через минуту хищники окружили трактор. Около часа просидел в тракторе, пока на помощь не подоспели охотники. Почти не шевелился.
А если бы не было трактора? Отличный пример для походника.
…..

«18» апреля 2013. Никогда нельзя быть уверенным ни в чем. Лондонская ванна. Равнодушный карлик. Был шарф, а теперь его нет. Скотокрады! Точное число обнаруженных в Пентагоне порно-любителей не сообщается.
Но жизнь – это не только рассадник преступных элементов. Живешь в лесу, значит, тонизируешь жизнь. Гризли в Томской области, в Пермском крае, Красноярском… должны зарубить: военный егерь (в перспективе einsatz-специалист) всех постоянно останавливает, а любое лесное мероприятие по регулированию жизни превращает в чрезвычайное положение.
Короткий приклад подходит для быстрой стрельбы на близкие дистанции (до двадцати метров).

Помните сбежавших по весне из Пермского ареала отарков? Они все еще бродят по скалам. Кому-то в Лаборатории пришло в голову скрестить воровскую мразь (заказали в городе) с медведями. Получились отарки-иллюминаты. Просвещенные и озаренные спидоносители. Все как в рассказе «День гнева» (1964). Скоро будет бунт, а военный егерь (лесничий), сопровождавший журналиста, будет разорван гранатой. Журналист (желтизна из города), искавший сюжет, будет тоже разорван и съеден. Подтянутся рыбаки-каннибалы из Якутии, каннибальствующие золотовики из Сибиревского прииска…

«Система отличается крайне недружественным интерфейсом». Именно, герои. И вообще, вызывает у текстографов опасности (militaries) большие сомнения.

Стартовая европейская страница совершенно не «та». Сразу все заполонило целое полчище-баскервиль. Саморазгон деградации. «Закрыто небо» (!) «Умирать некому» (!) Экзистенции еще со времен не «той» стартовой страницы всю жизнь выкручивают руки. Нужен новый коллайдер и новые, высокие силы Европы.
Возвращаясь к диктаторскому ходу строк.

Но, с другой стороны, согласитесь, антураж для старта (теории опасности) выдался таким, о котором, наверное, только мечтать. Живи ярко! (С нами выгодно). Арктическая приморская Страна! Романтические туры-сафари по Европе! Уповая на красивый фарт. Манеры лесной европейской принцессы, Джинни-метафизики с модельными шагами, дикой ницшеанки, – не сломать ничем.
Запущена мимо орбиты.

Последние, русские ницшеанки двадцатого века. «Гарин или Роллинг?» – недолго мучалась Зоя, сбежавшая из Вашингтона. Конечно же, инженер Гарин с тепловой пушкой и «Аризоной». «За человека, который умеет бороться за себя, будет бороться и вся вселенная». Силен тот, кто хочет. Волевой интеллекрат хочет. Арктическая тема привлекает красоток. Егери Европы привлекают. То, что происходит там, будет иметь последствия в средних широтах. Похищение Европы! Жоселина Монтескье в «Ницшеанке» (Даниэль Лезюэр). Романистка Джинни и «Мираж» (1983). Глаза с поволокой.

Жизнь на арийском побережье – все это великолепие будет нашим. На Карском море другие законы, чем на континенте. Пространство в двадцать кварталов оцеплено.
Трассеры – для целеуказания, но нынешние трассеры не могут пробить шкуру гризли (?..), только для корректировки огня. Что сказал бы Джеремайя Джонсон. Столь узкой специализации рейнджеры, контр-охотники за bandits-partisans, – терпеть больше не намерены. Работайте, интеллекраты, вы же волкодавы. У вас же высокие лбы. Здесь, на Карском море – бункеры, белые субмарины, ракеты «Смерш» и много, очень много бронебойных патронов со стальной трассирующей пулей. А там, на ядерном Беломорье – «Булава» ницшеанской заморозки. И все это называется рваной, изломанной кромкой русского материка. И будет «маска удивления».

Бронебой дороже свинца! Продавливаем лесной кинематограф, романы Достоевского и Ницше. И даже предателей жизни используем как приваду. Высвечиваем. Где баскервиль? Баскервиль у ворот, у выворотня.

Смит… относится к новому поколению мета-персонажей (метафизиков-лингвистов), которых сформировал кинематограф.
Пробивая дорогу новеллами-боевиками.


***
События, герои, место действия являются литературным вымыслом; также прошу не отождествлять героя произведения с автором.