Принцесса камышей

Весна 4
-Пойми мы не можем быть вместе.
Петя отодвинул заплаканную Ларису.
-Мы разные, как ты думаешь почему нам не дают встречаться?
Лариса опустила глаза.
-Да я знаю, я тебя люблю прости, но... Тебе придется отпустить меня.
Лариса сглотнула последний воздух.Стало плохо хотелось умереть, Сью тошнило, в голове неприятно заколотило."Отпусти"
-Отпусти.
-Конечно, иди.
Она  отступила и заплакав помотала головой.
"В принципе скажу я вам Лариса могла его не отпускать, но что поделать."
Лариса убирая руками слезы побежала домой. бабушка Маруся испуганно встретила Ларису.
-Внуча что случилось?
Лариса долго лежала на кровати, а потом обратилась к напуганной бабушке:
-Ба можешь меня не отпускать на улицу?
Бабка расширила глаза.
-Да ты что?! Лариса не смей! Не позволю!-она подтолкнула Ларису на улицу-погуляешь придешь!
Сью возмущенно затараторила по двери.
-Ба мне нельзя здесь находится! Впусти!
Но бабуля не спешила открывать. Лариса села на ступеньки и положила на голову ладони.
-Вот так здесь и просижу!
Пока она сидела на посту к дому подошла Света.
-Привет. Ларис прощу не сиди так ведь...
-Свет давай не будим я прекрасно знаю что твой брат это натворил.
-Спасибо собственно это я и хотела сказать.