Борьба за мой организм. Ч. 18. Прощание со славянк

Братислав Либертус Свидетель
Ч. 17: http://www.proza.ru/2013/04/18/676

***
Папка сказал, что будет так, как Я хочу. А значит, будет так, как хочу я, а не как они.

И как год назад у них не вышло меня депортировать - ни хитростью, ни насильно, - так в этот год у них не выйдет меня запихнуть непрооперированным в интернат: опять таки, ни хитростью, ни насильно.

Пусть кидают меня сколько хотят и куда хотят. Но будет всё равно по-моему: они меня и прооперируют в конце-концов, и выдадут мне землю, где я скажу.

Я сказал, и точка.

Братислав Либертус  18.04.2013 10:53 

***
Только что приходила Козлова с заполненным бланком. Прочёл. Увидев, что, оказывается, есть три варианта проживания в городском интернате (постоянное, временное и пятидневное) - подписал согласие на временное.

Братислав Либертус  18.04.2013 11:24 

***
Братислав, очень волнуюсь за тебя, перечитывая заново весь этот длинный репортаж о борьбе за твоё здоровье. Каждый день сюда заглядываю, ощущая на себе все твои тревоги, волнения и сопротивления... Прямо есть непреодолимое желание сорваться с места и забрать тебя к себе, в Крым. Но зная, что это на данный момент практически не возможно, складываю руки в молитве о тебе Господу, уповая на его всевидящее око в борьбе за тебя, твоё здоровье и благополучие. Ну не может же он позволить беззаконию и коррупции сделать своё чёрное дело. Не может. Он любит тебя .И ещё многие любят. И ты нужен нам всем, друг дорогой. Поэтому во что бы то ни стало, не сдавайся и поступай по велению своего сердца и подсказке изнутри ОТЦА ГОСПОДА МУДРОГО. Спаси, защити и сохрани, Господи, Братислава. Мысленно постоянно с тобой. Пожалуйста держи нас и дальше по возможности в курсе всех событий. Это что то невероятное... До чего могут дойти люди, забывая о чувстве совести и сострадания,заменяя эти понятия сухими строчками бюрократических бумаг. Держись и пиши. Добивайся и сопротивляйся невзгодам. Помнишь про того ослика, который отряхивался от той земли, которую кидали на него сверху в колодец,пытаясь его закопать живьём в старом колодце. Он сразу всё это стряхивал и взбирался на эту кучу земли, кидаемой сверху, утрамбовывая её и всё ближе и ближе приближаясь к долгожданному спасению и свободе. Он побежал потом гордый и счастливый. И ты обязательно добьёшься своего. Верь, пожалуйста. Очень прошу тебя. С волнением и участием. Твой друг. Елена.

Елена Ковтонюк   18.04.2013 13:14   

***
Аминь.

Братислав Либертус  18.04.2013 13:18   

***
Понятно. Пиши, когда будут новости. Но заявление я бы всё равно на твоём месте написала бы и отправила бы хоть по электронной почте. Потому что их решение может ещё перемениться.

Елена Тремасова   18.04.2013 13:19   

***
Ленусь, если бы ты и приехала за мной, чтобы забрать к себе, - я бы не поехал)). По двум причинам: 1) Я хочу жить в Карелии. 2) Я хочу собственное жильё, а не по чужим углам ютиться. Мне Валюша уже предлагала забрать меня к себе, я отказался. Если бы согласился жить у неё, то мне тогда точно своей жилплощади не видеть, как своих ушей. Но пока я у государства на шее, я им как бельмо в глазу. В конце концов им будет выгоднее выделить мне землю и избавиться от меня таким образом, - чем всю жизнь кормить в интернате, и читать мои заявления: дайте это, дайте мне то, потому что имею право. Я буду доставать их потихоньку. По ходу, завтра-послезавтра приедут за мной из Ладвы. Единственный, но значительный там плюс - это свежий воздух. А значит, поправляться начну быстрее. Этот шум машин за окном уже правда, утомил.

Братислав Либертус  18.04.2013 13:27   

***
Я надеюсь, в Ладве интернет будет ловить.

Сейчас у меня нет никаких моральных сил ничего отправлять.

Я сохранил себе все необходимые тексты на компьютере на всякий случай, - так что, даже если интернет ловить там не будет, то куда писать и что - уж приблизительно сориентируюсь, а там спокойненько потом обмозгую и напишу. А в спешке, как сейчас, я не могу. В такие моменты я торможу неудержимо.

Братислав Либертус   18.04.2013 13:43 

***
Непреодолимое желание поискать на карте эту самую Ладву. Где это находится? И если уж это на данном этапе будет просто неизбежно, то пусть интернет помогает тебе поддерживать связь со всеми нами и не переставать писать и работать, по вдохновению. Если это всё же путь преодоления, для светлого твоего будущего с исполнением всего тобой задуманного, чтобы всё же получить всё то, что принадлежит тебе по праву по закону от этого государства, то я тебя понимаю. Ты прав. Борьба есть борьба. Хоть и малыми дозами подаваемая. Вода камень точит. Капай им на мозг. Не давай им жить спокойно. Поддерживаю. Удачи, солнышко. И молюсь на непрерывный интернет рядом с тобой. Елена.

Елена Ковтонюк   18.04.2013 14:13   

***
Кстати, в интернате ты тоже можешь требовать консультации специалистов и госпитализацию обратно в больницу. Они должны обеспечивать тебя всем необходимым из средств бюджета, пенсия останется твоей, если я правильно поняла.
Я знаю, что в конце концов у тебя всё будет хорошо. И будет свой дом и ты будешь жить совсем по-другому, намного лучше, в достатке и рядом с тобой будут добрые люди. С тобой не может быть иначе - я это знаю. Только учти, что Господь никогда не даст тебе отдыхать. Он всегда будет заставлять тебя работать душой, будет спрашивать с тебя по полной. Тебе нельзя сломаться. Будь терпеливым до конца, и тогда получишь всё, что ты хочешь. Я знаю, у тебя всё будет хорошо.

Если что ещё будет надо - обращайся.

Елена Тремасова   18.04.2013 14:17   

***
В общем, девчёнки, если я не смогу выходить в интернет в Ладве, то справляться тут будете без меня. Смотрите мне, не ссорьтесь. Рано или поздно в интернет выйду, и виновных буду наказывать.

Ну, а пока - Сергеевна, ключи я тебе пришлю, будете вдвоём делать постеры и рекламу. Помните о Твиттере: бросайте там ссылки на произведения. И везде, где, собственно, можно. Собирайте э-майлы готовых проголосовать. Пишу сразу, ибо не знаю, буду ли онлайн, и если нет, то как долго. Если интернет там не ловит, а я пробуду там год - то, соответственно...

Так что первую премию я должен взять в этом году. И никак иначе.

В общем, что ещё делать - Сергеевна, ты знаешь. Архивы, копии, раскрутка.

Пишите рецензии.

В общем, прощаюсь как будто надолго, хотя есть надежда на лучшее. Но лучше предусмотреть.

Дружите, девчёнки.

Сергевна, делай переводы. В резюме на Украинской страничке напишешь, что ты единолично администрируешь ту страницу, и будешь делать как и Веселина: писать рецензии другим украиноязычным авторам от имени "Братислав Либертус На Украинском", и подписываться внизу рецензий: Елена Ковтонюк. Собственно, это давно нужно было сделать, но всё не до этого было.

В общем, на каждой из страниц нужно собрать более двухсот входящих рецензий. А лучше - триста. А то мало ли: шибанёт им в голову, и снова поменяют условия...

Следите за рейтингами. Делайте всё, чтобы их поднять.

В общем, на этом пока всё.

Надеюсь на вас.

А там, когда буду в Ладве, будет видно. Авось да и ловит интернет. Хотя большие сомнения у меня. С моим модемом, который даже в центре столицы еле дышит... Приходится каждый раз его перезапускать, чтобы отправить сообщение здесь. В общем - не знаю, будет видно. Воля Божья. А плюсы будут едино, знаю.

Помолчу.

Да, буду если что, требовать перевода обратно в БСМП. Статьи ты мне написала (Тремасова), а там посмотрим. Буду сходить с ума, и буду сводить и их, конечно...

Братислав Либертус  18.04.2013 14:33

Ч. 19: http://www.proza.ru/2013/04/20/1141 Гадания на Ладве