Навеяло 301

Дмитрий Сухарев
Ещё один "навеиш" по произведению автора "Ник Кита"
"Я опять не знаю зачем"  http://www.proza.ru/2007/06/09-21

Цитируется полностью (на правах пародии - как подражательства)
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

* * *

"Я опять не знаю "зачем",
Я опять не знаю "куда"...
И моя путевая звезда
Вдруг поблекла -
И много звёзд.
И цикады - везде, везде...
Этот выбор - почти как боль...
Вместе с бликами на воде
Плыть дорожкою золотой? -
Или в запахах утонуть -
Затерявшись в лугах, лесах...
Или бешенно сигануть -
Как испуганная лиса..."                © Copyright: Ник Кита, 2007
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Вот уж - не знаю - что вообще выйдет?
Очень непростые рифмы в первоисточнике.
Да, по поводу авторского "бешенно" - хоть и маленький, но перебор.

Почему-то не мил мне чин, именуемый зАвучЕм.
Среди тысяч тому причин   есть "почти" что "как боль" - "зачем"?  (с)
Путеводной звездой ведОм, да молва всё равно худа.
Пусть "зачем" хоть поймёшь с трудом, так ещё и пойми - "куда"?    (с)
"Этот выбор" извечно жив, подзатыльник наш, речевой.               (с)
И ладонь к уху прИло-жИв, вновь и вновь он вопит: "Чавой?"
Покидают не нас, камней, в "что-куда-низачем" течёт.
Впрочем, лучше ведь, так по мне - слышать чаще, чем: "Э, ты чё?!!"
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о