Видим будильник, но не мастера

Леонид Терентьев
   Здравствуйте! Благодарю за публикацию моих заметок. Хочу ответить автору анкеты «Жду от науки научного», опубликованной в «Тайной Доктрине» №4 за 2013 год на стр. 11. Он
говорит, что Бога нет. Но прошли миллионы лет, а о Нём не забыли. Если бы Его не было, затерялся бы в веках. Но Он был, есть и будет. Даже если Его нет, надо бы было выдумать. Потому что там, где верят, есть и Вера, и Любовь, и Надежда. Господь говорит: не воруй, не убий, не делай зла, живите, как братья и сёстры. Раз мы не видим Бога, значит, Его нет? А видим ли мы далёкие звёзды, мельчайшие атомы? Нет. Видим, как работает будильник, но не мастер. Он, Бог, везде, мы Его  всегда ощущаем. Если есть земное, значит, есть и неземное, как рядом добро и зло, ночь и день, радость и горе. Если есть видимое, то есть и невидимое. Всё идёт по плану: зима, весна, лето, осень, Солнце светит, греет, но не сжигает, дождь не заливает. А в том плохом, что в мире происходит, виноваты мы сами. Даже засуха и войны - за наши с вами грехи.  Землю-кормилицу  погубили, воздух никуда не годится - вот и напоминает нам Господь.  Иногда бывает небольшой вихрь - чтобы Земля наша очистилась от разных микробов и  старых деревьев, где корни подгнили. О Душе тоже говорят - не вижу, не знаю. И когда варёное яйцо едим, Души не замечаем, - а ведь из него цыплёнок родился бы. И радость мы не видим, но ощущаем. И когда сын или дочь женится или выходит замуж, в институт поступает, что радуется? Душа ваша, моя и других! Не всем удаётся видеть, откуда выходит Душа, когда человек умирает. Мне поневоле пришлось: когда моя мама уходила, от родничка, что спереди, начало двигаться белое пятно - через лоб и нос. Мама три раза громко вздохнула - и умерла. И мой брат видел…

  А.Я. Богомол, Одесса