Мохнатый

Леонид Терентьев
Встречи с неведомым

   
         

   Реальная история Игоря Дмитриевича Куширова (имя изменено). Биологический возраст 30 лет, подтвержденная дата рождения - 1912 г. По материалам группы «Галдарс» ордена «Креста и Розы».


Из докладной записки: 
   16 июня 2005 года в г. Новошахтинске Ростовской области наши эксперты  обнаружили объект 8-й категории - бессмертный, рожденный человеком. Просим разрешение на контакт.


 Из рассказа И. Д.  Куширова 

   В январе 1943 года в составе особого подразделения 11 Стрелковой дивизии я поступил в распоряжение майора Госбезопасности А.С. Каратаева.
   Появился он ночью на стоянке в Баксанском ущелье и отобрал около 30 человек, меня в том числе. Нам выдали меховые унты, новые шапки, овчинные тулупы и С-40 с глушителем.
   Майор Каратаев был похож на медведя: небритый, коренастый, весь какой-то корявый. Он не говорил, а отрывисто хрипел приказы.
  Трое суток карабкались мы по горным склонам, зачем-то роя в снегу настоящие туннели, затем стали лагерем на заснеженном плато. Майор с солдатами откопали из снега какую-то каменную глыбу и начали совершать вокруг нее странные действия - то ли молились, то ли звали кого-то.
  Из мглы вышло крупное   мохнатое существо, одновременно похожее на медведя и обезьяну - про снежного человека в те времена я еще не слышал. Майор говорил с ним, а рядовой держал под прицелом пулемета.
   Что-то пошло не так. Мохнатый наотмашь ударил майора, застрочил пулемет. В одном прыжке существо сломало стрелку шею и собралось бежать, как вдруг майор преобразился - раздался в размерах, покрылся шерстью… Я отчетливо видел, что теперь то был самый настоящий зверь. С диким ревом бросился он на Мохнатого,  подмял под себя, начал душить, в бешенстве занес здоровенный валун…
   В моей голове раздался голос: «Стреляй!». Как во сне я поднял С-40. С близкого расстояния пуля разнесла полголовы тому, кто раньше был майором Каратаевым. Потом кто-то выстрелил в меня…
  Очнулся я в пещере. Было очень больно: пуля прошла через живот и правый бок. Собрался умирать. В голове прозвучало: «Иди за мной». Я увидел мохнатое существо. Он тоже был ранен, шерсть на груди покрыта спекшейся кровью. Мы долго карабкались по узкому проходу в скале. Рассвело, и я увидел массивные каменные ворота. Мохнатый как-то открыл их.
Вошли в огромный круглый зал с громадными каменными плитами и высеченными на них письменами. «Веды, - пояснил  Мохнатый. - Они лечат».
   Вскоре мы вновь     пробирались по подземным расщелинам. Бок не болел, я чувствовал себя обновленным и полным сил. Вернулся в свою часть и продолжил службу. В одном из боев понял, что пули не причиняют мне вреда, а раны  моментально заживают. Через 10 лет осознал, что совершенно перестал стареть…