Письмо в никуда 2

Анна Беловол
Привет! Говорят, дружба начинается с улыбки. Я улыбнусь тебе в последний раз. Прежде чем принять окончательное решение прочитай до конца.
Ты показала себя как не воспитанного , грубого и не общительного человека. Возможно, я ошибаюсь, но в обратном ты меня пока не переубедила. Ты можешь плакать, рвать на себе волосы, писать мне маты в ответ, НО во первых я общаюсь с кем хочу и ты здесь власти не имеешь; во-вторых я предлагаю тебе примирение только что бы общие знакомые не разрывались между нами; в третьих когда пол года назад я говорила тебе сделать фотку похожую на ту что у тебя сейчас на аве в контакте ты злилась, когда я просила твоих друзей подтвердить, что на фотке ты хорошо получилась ты опять злилась (хотя про Славика там речь вообще не шла), когда я советовала тебе исправить ошибки ты опять на меня злилась, но это стыдно иметь высшее образование и делать детские ошибки. Мне стыдно, когда я сама допускаю ошибки, но никогда не позволяю себе грубить на такое замечание, я понимаю устала, пропустила, не заметила, заметил другой человек и что здесь страшного и оскорбительного?
Хочешь избежать критики – ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Критик не всегда направлен тебя обидеть. Ты на критику обижаешься, а меня она заставляет держать себя в форме.
Я понимаю, что я сложный для тебя человек, но согласись, что я на пол года раньше советовала тебе то, что ты сделала сейчас. Ты утверждаешь, что увлекаешься психологией, а меня понять не можешь – странно.
Знаешь с Кристиной приятно общаться и она говорит, что тебе нужно время для обработки информации. Сейчас я понимаю, сколько же времени тебе реально нужно (извини, что даю меньше, всего лишь неделю).
Ты говорила, что я тебя не поздравляла раньше, что не пыталась с тобой общаться, но и я могу тоже сказать про тебя. Чем ты лучше меня? Ты стоишь в позе «кто захочет/кому надо, тот позвонит или первым напишет». Я написала, когда появилась в контакте, а в ответ упреки и грубость. Тебя и раньше приглашали на встречу выпуска – ты отказывалась, положа руку на сердце скажи, кроме меня тебе еще кто-то говорил? Я делала не одну попытку с тобой нормально общаться, с этим не поспоришь, чего опять-таки не могу сказать про тебя.
Ты советовала мне разобраться в себе, а зачем? Ну, вот зачем мне разбираться, если я про себя знаю все и если все дело в твоих словах и поступках. Я не буду тебя переспрашивать, что то за фигня была с смс и угрозами. Ты не отвечала и сейчас врядле конечно мне ответишь, и я уверена, что ты опять будешь злиться на меня. Разберись наконец-то сама в себе, начни нормально реагировать на моё существование на планете Земля. Я есть, такая, которая всегда тебе и остальным скажет то, что думает, если что-то не понятно переспросите – объясню, а матом крыть не обязательно и расплевываться угрозами.
Ну, вот скажи, хотя бы сама себе признайся, что когда я тебе советовала, ты считала, что я издеваюсь над тобой, но сейчас часть моих советов ты сделала и что, стало хуже? Что из того что я тебе советовала, могло бы тебе навредить? Ну, вот что???
Короче, я жду ответ в течении этой недели, надеюсь хоть на это письмо у тебя хватит времени на обдумывание и сил на ответ.
С Улыбкой, Я!