Течение

Воронов Ирон
Перетекай в другую форму своей эмоциональной природы. Начинай говорить мне, что все будет хорошо. Мне очень нравятся эти словесные вытекания. Что мне делать, если я знаю, что через пару минут ты упадешь перед моими ногами от пули в голове? Ничего. Я скажу, что у тебя грязный нос.Движение плеч. Я вижу, как ты взлетаешь синичкой, порхнешь в чужие руки и ешь теперь из них. "Ты был для меня клеткой". Нет, мой дорогой друг. Я был для тебя кормушкой. С крошками плесневелого хлеба и зерна. Раньше тебе этого хватало.
Кажется, я сделал нормой любовь к безобразию. Я был свидетелем зажигания и сгорания человека. Я видел, как человек наполнен только собой, как человека наполняет другой человек, как он становится его естественным отростком. Я видел каждый день в зеркале, как в человеке нет ничего. В день расставания ты позволяешь себе не одну, а две сигареты за раз. И я пойму, что вот они - твои первые перемены. Но это сейчас такие мелочи. Это все слабость. ****aя слабость.