Хаос. Мышиное убийство. Смена Учителей. Дети Зова

Лара Габриель
До недавнего времени было все в ажуре и в шоколаде . Я наконец то нашла то ,что долгое время искала . Любовь ближних и признание Творца .Мне в принципе все подходило , что не шло я убирая избегала . Перескакивала на другие временные линии ,где того что не нужно и нет . Благо Хаторы да и Арктурианцы научили . Усилием воли ,хлоп , и конец . Не конец конечно тем кто не надо , просто сворачивала себя в маленькую мышку и ускальзывала из ситуации и от людей . К моменту когда я проводила ревизию осталось в живодействующих не так и много . Проверенные ,надежные ,честные связи , в которые хочется и нужно вступать . Тех кого не нужно ,я просто убирала ,отказывалась от сообщества , но.....
Когда я их убирала люди ,мои бывшие ,в том числе поднадоевшие уже порядком друзья ,те с которыми не о чем и не за чем ,возражали .Шла на поводу .Приходилось сидеть и триндеть . Не о чем , выдавливая из пальца , либо я в конце турнира , озлившись на дурацкость времяпрепровождения включала Ваньку .Это когда валяешь без нужды дурака . Когда ты есть не ты .От скуки ,от неприятия положения . Включать Ваньку я мастер . У меня на это очень легкая рука . Люди конечно дивились мне такой умной ,ласковой , удивительно потешной . Никто никогда не догадывался ,только близкие понимающие на меня смотрели и сочувствовали , зная что внутри достало меня не слегка .
Так я просуществовала до Нового года ,после вдруг напало на меня самобичевание . Не могла больше ,устала наверное рука включать того ваньку , а может еще какая причина , решила я заканчивать с этим делом ,а никак .
Генетически моя конструкция такая что я очень сильно зависимо положительная .На программе «Не навреди »,плюс к тому я эмпат . Когда я встречаюсь с человеком я немедленно ,то-есть мои тела считывают эмоциональное состояние человека и если оно не стабильное первая моя нужда выровнять поле ,сделать так что б человек полегчал . Ваньками ,разговорами я вступая в поле человека , становлюсь эмоционально им ,а это не правильно .Теоретически знаю как правильно .Не вступая помогать ,не вовлекаться нисколько , оставаясь в балансе перетаскивать в свое поле ,повышать вибрации .Не понижать . А
тут еще такая зависимость , я не могу переносить ,когда я что то согласно моим установкам и принципам сделала и нанесла убыток эмоциональный человеку .У меня на это сидел внутри просто блок . Механизм сложный , когда увидела удивилась ,но это так . Мое мышление  происходит  следующим образом .Я вступаю в контакт с человеком ,мои антенны прощупывают его состояние , я его перенимая ,взвешиваю в каком направлении можно вести беседу ,насколько человек в состоянии воспринять . Думаю ,как сказать то ,что хочу сказать .Ищется оптимальный способ в отделении моего умствования ,одновременно выбирая частоту общения , стараясь при этом не навредить . Все это происходит в доли секунды , собеседник не догадывается какой у меня в голове процесс . До определенного момента мне все нравилось , вот только проявлялась не истинно я .
Случай представился еще раз ,понять как это работает практически.
Позвонили мне в четверг друзья и попросили принять их друзей из Сингапура , на три дня . Я подумав сказала да .
Ребята приехали на БМВ ,два сингапурца , маленькие такие , узкоглазые ,приторно радушные , ваньковключенные заранее. С совершенным владением английского языка . Я была в Сингапуре , удивила сказочность .Все чистенькое и гладенькое , кондиционеры везде на транспорте и в кафе . Поэтому пригласила .
Дверь открылась .Передо мной стоял маленький аккуратненький с виду ,широко на все скулы улыбающийся сингапурский человек . Он ,будто я его родная тетя ,кланялся и причитая кинулся обниматься . Я отошла неподалеку , слишком большой накал. Он вроде не заметил отклонения ,продолжал хватать мои руки пробовать целовать . Я человек вежливый . Но иначе никак было не отогнать .Потом таки усомнилась в вменяемости .Человек решил поздороваться ,сообщить всем близким соседям личные планы . Поскольку он почти не снес своим парковочным умением соседский платан ,они высыпали в окна возмущаясь. Сингапурский человек со всеми вежливо раскланялся . Соседи отзывчиво кинулись помогать . Он при этом заходил к ним к каждому ,пока я увидела и пресекла . Он расстроился от моего недопонимания ,виду не подал .Дисциплина собственная еще та .
Я пригласила в дом .Поднялись в спальню .На балконе за эту зиму лопнул и разбился большой индонезийский керамический горшок . Собственно ваза , я ее из Сингапура тащила сначала в Россию ,потом сюда .Трофейная ,сколько границ пересекши ,выдержала и вот разбилась .Зимние страшные холода. Я планировала расставанье с вазой ,попозже и навсегда . Мой живчик -постоялец скакнув на веранду принялся вытаскивать вазу . Я обмерла . Все конечно хорошо в меру . Услужливость ,терпимость ,принятие .
Совершенно неуместное происходило на моих глазах , я наблюдав молчала , потому что не хотела ..
Что ?
Как всегда .Расстраивать человека , говорить ему что мне хотелось в то мгновенье сказать . Улыбались два болвана друг другу , такие болванчики , как раньше в сельпо . Голова на перекладинке качается туда -сюда .
Распрощавшись оставила их одних , пошла к маме . Нехорошее ощущение на душе было . Через два дня пришла наведаться ,не поверила своим глазам . Все что можно переставить ,переставлено . Что можно использовать ,стояло снаружи . Буквально. Все что в доме нашлось .Температура 27 градусов .Окна открыты .Мы отапливали улицу .Мне же платить .  Чашки ,ложки ,кастрюли ,сковородки ,неизвестно теперь что где . Телевизионное подключенье к компу сломано . Шнур обвисший вызвал особое возбуждение .Тут я расстроилась и взбунтовавшись твердо сказала выметаться подобру поздорову . Видимо взор мой ясно указывал куда . Ребята стали оправдываться , что мол уберут все. Остатки всевозможной провизии,окурки ,бутылки грязными рядами ,в виде свалки ,заполнили все живое пространство .Вид отличный .Свет везде включен ,во всех комнатах ,весь что можно .На полу полотенца .У меня их десять .Маленькое сиротливо лежало при входе перед дверью .Сиреневое ,любимое полотенце валялось на улице .Сиротливо и мокро . Непозволительно .
Ребята смекнули ,что я не шучу.
-вернусь через час . Они обидевшись , стали рассказывать про огромную крысу ,согласно их росту оно так виделось . Я прислушалась . Поняла .Мои уличные постояльцы от возбуждения не удержали себя в мышиных руках .Обрадовавшись неожиданному индонезийскому празднику ,нагрянули всем семейством на пиршество ,перепугав ребят .
У нас с мышами договор ,они живут на улице , в дом не заходят ,только по великой нужде .Когда очень холодно на улице ,я их терпела .Одну ,ну от силы две. Погреться .Теперь непрошено заявились всем семейством . Понимаю .Не смогли устоять соблазнам .Где бы еще они полакомились объедками индонезийской кухни . У меня теперь каши и силос .
Я разозлилась .На ум пришла мстя .Убийство.
Я не по этой части ,но с твердым намерением купила мышеловку ,настроила ,положила кусок пармезанского сыра вонючего ,думаю
получите и распишитесь .Предупреждала .
Закрепляйте Постулат «Бесплатный сыр в мышеловке» .
Закон Причинно-Следственный. Вселенский .
Мыши даже не притронулись к итальянской еде . Видимо они уже прошли и усвоили .Как остаться живым при великой нужде .
Уехали незадачливые постояльцы .Села думать ,что это было ,зачем оно мне . Параллельно с 11 на 12 апреля разболелся зуб . Терпела до невозможности . Утром мама дала таблетку русского пентальгина .Глотнула . Все глотнула что дали лишь бы в тот момент .Лучше чем лезть на стену . Боль прошла .
День начался с невероятного озноба .Бросало то в жар то в холод , трясло не по децки , проспала сутки ,очнулась .
Таблетка была просроченная ,2006 года .Я приняла яд по собственному желанию .В заключении чуть не померла .Не приняли раньше времени .
Энергия била ,тело трясло .Зуб не болел .
Параллельно ,в это же время у внука был приступ аллегро-астматический на высоте 9000 м .Отец его пытался самолет посадить раньше времени , потому что сын задыхался . У моего внука хороший отец . Параллельно видела труп чайки ,никогда не видела , а тут вот дела . Параллельно парикмахерша моя когда я стриглась поругалась с соседом .Воронка неслась .
Я долго размышляла .Подсказали сверху .Это процесс .Становление самой собой ,собирание целостности .
Ты пришла сюда научиться оперировать жизнью .Сама захотела .Учись .
Не противление ,не принятие себя истинной равно отдаванью Силы .Ее невостребованность .Неумение управления .Следствие. Причина в тебе .
Это жизнь ,принимай и не булькай ,умей взаимодействовать .Не роптать . Так как ты считаешь нужным реагировать ,не бояться проявлять себя истинно .
Не обходить .Не вилять .
Управлять .
Дотерпела до понедельника , зуб молчал .Прислушивалась . Пошла к врачу зубному ,причины боли не было . Зубы здоровы .На тебе .
Получается что я сама боль и вызвала , не нравится мне это . Но причина во мне .
Все произошло после моего прошения Посвящения . Сказала
-Готова .
В медитации пришел Тибетец ,сказал
-Если я решу ,могу подать запрос на Посвящение . Готовность должна определить сама . Теперь он мой Наставник , Учитель Кутхуми и Санат Кумара . Разрешили их Учения через себя пропускать . Проживать .Задача моя такая . В случае полной готовности .
Я сказала
-Готова .
В тот момент действительно была готова . Но для проверки поставили тест . Честно сказать тест не прошла я . Потом приходил Санат Кумара ,один из Махатм .Сказал что они нас всех очень ценят за наше целеустремление .Что мы у них есть. Путники .Проводники между Мирами .Соединители ,могущие слышать , передавать сверху вниз .Мы все уникальны и довольно старательны . Они довольны .
Обороты ускоряются .
Нужно выстоять .
Реально .
Считывается  вибрационно наша светимость наверху .Каждого кто готов .Не проходит «Как бы ».
Под нами он подразумевал всех движущихся .Пробужденных .
Мы есть .
Факт .