История одного письма. Часть 1

Семенов Владимир
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ "КАК ИНОГДА БЫВАЕТ".

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.


* * *

ВСТУПЛЕНИЕ.


Все было точно так, как написано в стихотворении Сергея Михалкова:
«Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал,
Дело было вечером,
Делать было нечего».
Ну а я, ваш покорный слуга и собрат, писал воспоминание о тех, кто был очень дорог. Кто в определенный момент моего существования значил для меня больше, чем все прожитое на Земле. Я их любил! Они стали первыми в моей жизни. Случившее тогда, стало основой первого рассказа «Все мы родом из детства». На сайте «Блюсистем Ру» его, почему-то, назвали «Красный цветок». А затем были другие. Брался за перо только тогда, когда некий огонь «сжигал меня изнутри». Накопленное и пережитое по жизни, выливалось на бумагу. Созданное мною читали и даже делились своими впечатлениями. Так, вместе с поклонниками, еще раз переживал все свои любовные коллизии.

Конечно же, и то, когда реально осознал себя геем. Случилось, наверное, как у всех, в период полового созревания. Когда понял, что девчонки меня интересуют, только как люди – человеки, но, увы, не как объекты для сексуальных переживания и чувственных томлений. Это было давно…

Ни разу с тех пор не жалел о том, что меня таким создал бог или определила матушка природа. Хотя были не только «голубые облака, зеленая трава и яркое солнце». Нет! Чаще «бури с ливнями и морозы страшные». Научился понимать самого себя, хотя бы в оценке предательства и зла со стороны других людей. Не ожесточился, не стал брюзгой. Сохранил веру, добро, разум. И убеждение, что хороших людей больше, чем плохих. А главное, что нет необходимости стремиться к выделению гомосексуалистов из общества людей, и хоть каким-то образом намекать на их исключительность. Нет! Все люди разные, и никто не имеет право на привилегии, исходя из сексуальных предпочтений. Зачем? Пусть каждый, толерантно относясь к другому, живет так, как ему хочется. Исключение составляют, по крайней мере, для меня: насильники, убийцы на сексуальной почве, растлители малолетних детей.

Исходя из этой же логики, не пойду на гей-парад трясти голой попой и мудями на улицах Москвы. Не буду стоять в пикетах у Белого дома или Государственной Думы. Но, с удовольствием помогу любому из собратьев. Даже готов работать в службе социальной поддержки старых одиноких геев молодняком. При условии, что первые оставляют вторым свое жилье. Если, конечно бы, такая служба была организованна при центре геев и лесбиянок в Москве или другом городе России. Эту идею подсказал мне очень уважаемый мною человек, олицетворяющий понятия – личность и гений. Его талантливые рассказы вдохновляют геев, и тех, кто стоит на распутье, да и просто любопытных. В произведениях – опыт. Сплав советов и мудрости! Гимн всем, кого любил и любит! Достойное решение любой жизненной проблемы. Выход из ситуации, в которую может вляпаться парень, если спит с приятным ему пацаном. Пусть кайфово тебе по Земле шагается! Пусть легко тебе на подъемах движется! Уважаемый – ФРОЛОВ ДЕНИС.

Однажды я прочел у него: «Не так давно невольно стал участником трагедии. На сайте гей литературы познакомился с очень интересным человеком. Сам он не пишет, но критик потрясающий. Завязалась дружеская переписка. Мужик взрослый, много чего пережил в жизни, много чего повидал. На момент начало нашей переписки он жил в Калининграде. И вот, через полгода знакомства пишет, что поскользнулся на улице, упал и ударился позвоночником. Врачи пророчат полный паралич, а он всю жизнь был одиноким волком. Семью создавать никогда не хотел. На все мои увещевания, что можно завести компаньонские отношения, что в мире масса людей, способных на дружеские чувства, да и просто способных ухаживать за ним ради квартиры. Ох, чего я только не писал. В последнем письме он благодарил, говорил, что всё решил. И переписка наша оборвалась. Уверен, что покончил с собой. Это к разговору о политическом движении гомосексуалистов. Что, так мало пожилых геев и лесбиянок, которые нуждаются просто в сочувствии без секса? Была бы организации взаимопомощи для них, и тот человек остался бы жить. Смог бы много кому оказать психологическую помощь и поддержку, опираясь на собственный опыт. Так нет, наших активистов только мифические свободы интересуют, которых, кстати, никто не отнимает».

И, как бы иллюстрируя данную мысль, привёл  положительный опыт в решении сложнейшего вопроса создания союза молодости и старости: «Был у меня один довольно обеспеченный читатель, всё жаловался, что в его почти шестьдесят он никому не нужен. И вдруг захотелось ему, «под занавес», постоянства. Сколько мне труда и изворотливости стоило наставить его «на правильные рельсы». Что бы искал компаньона не среди городских красавчиков, которым только наряды, клубы, машины и заграницы подавай, а среди обычных парней из провинции. И пусть там даже не будет никакой любви, только взаимоуважение и уверенность в порядочности. Совместными усилиями нашли-таки студента «с корнями из деревни». Сначала парень просто жил у него, учился, работал. Естественно, за проживание и матпомощь платил уходом, а иногда и сексом. Но это сам захотел, никто на такой услуге и не настаивал. Потом встретил другого паренька, с которым захотел пару создать. Вот теперь они втроём живут. Как бы семья молодых, и мой знакомый, вроде бы папика у них. И все довольны. Потому как ребятки его ни сексом не обделяют, ни чураются, кого-либо снять для него. Я уверен, что любую ситуацию разрулить можно, и не обязательно с помощью денег».

Да вот так! И мне приходится в общении с читателями: давать советы: помогать писать разные обращения; выслушивать их исповеди. С некоторыми завязывается переписка, в ней они рассказывают об изменениях в жизни после использования советов и подсказок. Сейчас я хочу поведать историю, которая родилась из писем.


ПОВЕСТВОВАНИЕ.


Все началось с моего ответа на вот это электронное послание: «Восхищаюсь Вашими литературными перлами и перечитываю их. С удовольствием останавливаюсь и дрочу, хотя мне уже шестьдесят лет. Ну, а в остальное время жду следующих рассказов. В нашей деревенской глуши, где живу, это всё что можно. Раскрыть свои настоящие сексуальные пристрастия - это означает подписать себе смертный приговор и навсегда ославить своих родичей, а у меня сыновья. Спасибо последышу научил пользоваться компьютером. Теперь, когда сынок в армии, пользуюсь техникой себе в усладу. Сыночек, Васенька, как-то появился неожиданно, уже в преклонные годы. Когда и подумать с женой не могли, что такое возможно. Старшим, к тому времени по восемнадцать лет стукнуло. Случайно и создали чадо на старости лет. Я-то из тех мужиков, которые трахаться могут по пять часов в сутки. Молофья из меня стаканами выливается. Точнее вылетает, как «у застоявшегося племенного жеребца, который кобылке запиндюрил на лужке поутру».

Главное, хер в любую дырку засунуть! Да поелозить головкой обо что-нибудь такое: мягкое, теплое и влажное. Но это больше физиологическое, поскольку любил я всего один раз. Не удивляйся - своего друга в армии. Да так, что каждая жилка трепетала! Каждая клеточка пела! Душа парила! Не от секса, от простого касания. Ах, эти ночи! Повезло нам. Вся служба, а это три года, на радио – метеорологической точке в горах прошла. Вот там, в синей тишине вершин мы и сношались с ним. Количество раз не считали, все мало и мало было. Вернулся в деревню, батяня сразу оженил по-своему разумению. Чтоб хозяйка была, да с широкими бедрами - детей крепких вынашивать и рожать. Вот с ней и проспал самое блудливое, да сладкое время, без любви. Ну, а куда деваться, я живой мужик всё-таки, «детей и настрогал»...

А ведь как мечтал учиться! Я до призыва только восемь классов успел закончить. Учителя меня очень хвалили, да и свидетельство за восьмилетку с отличием получил. Дальше меня направляли, но девятый и десятый классы были в районном центре. А у отца с матерью, кроме меня, десять душ отпрысков. Вот и пришлось садиться на трактор и работать прицепщиком. Грезилось, что хоть после армии смогу мечту свою осуществить. Шибко педагогом хотелось быть! Но: «Мы предполагаем, да отцы земные и небесные располагают!» Так пословицей в наших краях люди бают.

Хоть учиться и не пришлось, но тяга к знаниям была, как у Ломоносова. Читал запоем. И классику, и современную прозу, и популистское изложение научных статей. Особенно любил поэзию. Память хорошая. Запоминается быстро. Я много стихов поэтов наизусть знаю. Вот уж действительно, такая гимнастика ума, как чтение - совершенствует интеллект. Я даже, как-то раз, без адвоката суд выиграл. Да и все исковые заявления и прошения сам писал. За это меня по деревни по сей день кличут «профессором». Это как бы мой псевдоним. А бабки и по сей день иногда говорят: «Так по-заумному сказал, что я, бабы, ни хера не поняла! Эй, милок, давай теперь по-простому – по-деревенски!»

А раз, к нам в колхоз фермеры из Бельгии должны были приехать. Провинция Валлония, где разговорный язык французский. Так я за два месяца мог относительно складно простые бытовые фразы по-ихнему говорить. Самостоятельно освоил. Вот с тех пор и владею языками: деревенско – матерным, интелегентно – классическим, и разговорно - французским. В последнее время даже пробовал читать в оригинале Мопассана, да трудно идет, даже со словарем. За то столько перечитал сексуальной литературы на русском языке, что и не счесть. Видимо это и явилось стартом дурмана последних пяти – шести годочков.

Вот ведь что на склоне лет навалилось. До одури, до сумасшествия – члена хочу. Не столько чтобы у меня сосали, хотя и сейчас дубовый стояк двадцатисантиметрового удавчика имею. Сколько сам заглотать хочу, да так, чтобы спермак испить, ну хотя бы самую малюсенькую ложечку».

«Здравствуй, собрат! Эх, как Вас накрыло возвратной волной, да еще после стольких-то лет. Все время размышляю о случившемся. Браню и восхищаюсь! Как-то само по себе складывался этот ответ. Сегодня осталось только набрать на клавиатуре, и если не обидит, то с обращением на «ты», так мне ближе, а Вам понятнее.

Поздно тебе «coming-out» совершать - это на западе теперь модно такое. Миру всему значит открыться, да еще через средства массовой информации. А у нас, да еще в российской глуши, будет именно так, как видишь в своем воображении. Достанется не тебе, а сыновьям, да жене. Не имеешь ты права, уважаемый Иван Федотович, подобную подлость по отношению к ним совершить. Неси уж свой «крест, как покаянье»! Коли смелости в свое время не хватило себя счастливым сделать. Теперь ты уж, у себя дома, будь «святее Римского папы». О них думай – о сыновьях! Да, осторожным надо быть. Так, как - будто ты резидент «Моссада» и «МИ-6» одновременно. Если вдруг наша переписка сохраняется в файлах, то спрячь её за секретные десять паролей. Молодежь теперь шустрая, быстро вскроют. А еще лучше - прочитал и удали. Носи уж в себе, ни бумаги, ни файлам не доверяй. Это же касается и рассказов соответствующего содержания.

Но и себя не топчи! Знаешь, сколько мужиков от не реализованной своей сути судьба в петлю загнала? Обязательно стремись к тому, чтобы устроить праздник тела и души. Пусть не часто, пусть хоть раз в месяц, но обязательно! Для этого надо просто выехать в ближайший большой город. Как, где и с кем? Интернет всегда поможет! Да и «рыбак рыбака видит издалека», надо только не прятать свою голову, «яко страус в песок». Вертеть надо, во все стороны, глядя, как «перископ на подводной лодке перед торпедной атакой». Глядишь, и все будет. Да, и не «надо ждать милости от природы», а самому создавать условия сближения.

Но при этом свято помни – не навреди! Ни себе, ни другим! Зачем лезть в штаны к тому, кто этого не хочет? Поверь, есть огромное количество людей, которые мечтают о том же, что и ты! В глуши российской таких страдальцев не меньше чем в городах. Ну, понятно, что не у себя дома, где семья живет, секс оргии устраивать! Не исключай вариантов отношений за деньги. А что, поднакопил, в город уехал. Заплатил, с хреном поиграл, как мечтается. Довольнёшенький и домой вернулся до следующего раза. Вот тебе и выход из твоей безвыходной ситуации. Глядишь, и никто ничего не знает. Ты насосался, а там, глядишь - твой дубовый дрын поласкали.

Помни только об одном – здоровье! Продумай, как предохранять его в такой пикантной и нестандартной катавасии. Теперь можно в течение часа в любом медицинском центре получить экспресс-анализ на спид и венерические заболевания. А лучше завести постоянные отношения. И не комплексуйся по поводу, что возраст преклонный, что лысина, что животик. Дело не в этом, а в желании! Да в твоем стояке дубовом двадцати сантиметров плоти, что больше похоже на дубинку, судя по твоему описанию».

Написал ему и никакого ответа. Как воспитанный человек, да еще и «больной добротой к своим собратьям - геям» несколько раз перечитывал, чтобы понять, чем мог обидеть. Время шло, о корреспонденте уже и забывать стал. Мне себя упрекнуть не в чем: ответил, даже советы дал по своему разумению. Это уже его дело воспользоваться ими или нет. Я не против общения с адекватными людьми, но если он пришел к выводу об окончании переписки, тут ничем помочь нельзя. И вдруг, спустя два года получаю письмо, которое так сильно меня удивило, как будто привет от жителя Луны получил.

«Уважаемый наставник, хоть и в сыновья мне годишься! Вы, наверное, и думать обо мне перестали, мало ли таких, как я, «больных на всю голову», пишут. Да еще и вспоминают то, что было с ними на заре их зрелости или юности. Честно, и сам напугался такого порыва, сразу же, как отправил послание. Ё-пере-сете, металось в башке! Ну, на хера, такое послал? Да он даже не заметит моего крика души. Сочтёт его за бред сумасшедшего человека. Ещё больше испугался, когда получил ответ. Читал его по несколько раз в день. Всё удивляло: и простота, ну типа, как другу; и доверительность, прямо как любовнику; и мудрость предложенного решения; да ещё и забота о здоровье. Я так долго жил по инерции, загоняя вовнутрь себя свои желания, что, видимо, привык. Ведь для любого нового шага, особенно когда это касается самого себя, надо иметь мужество шагнуть широко. Не боясь, что шаровары лопнут. Обронённые Вами мысли не могли исчезнуть, как будто ничего не было. Слова, как семена лежали, лежали во мне, а потом, и прорастать стали.

Не помню, писал ли, что живу в глубинке Липецкой области. Скоро уже шестьдесят два годка стукнет. Женат, троих детей вырастил. Двоих уже давно оженил. Самый младшенький, он у нас поздненький, как мы говорим «нежданный поскрёбыш», когда писал, в армии служил. Сам-то я могутный, заросший, лысоватый, как на картине Михаила Врубеля «Пан». Простой русский мужик, с доставшимся от предков отменным здоровьем. Длинным и толстым х*ем с грибообразной головкой, который и по сей день стоит, как «грешник, оглашённый на амвоне». Но в последние годы прямо извёлся. Хочу, как в молодые годы, член другого мужичка помацать. В армии я делал это с единственным любимым и дорогим мне человеком. Вот видимо и настигло это в старости. Теперь бы, без всяких чувств, во рту бы пестик поласкать. Прямо еженощно снится! Вот такие страстные страдания по пенису. Да так, что утром в яйцах ломит и голова болит. А уж если с кем-то, не дай бог, мыться пойду, так трясёт в бане от любого взгляда в область паха. Как будто «лихорадку нильскую подцепил».

В таком состоянии и проживал месяц за месяцем. Слова Ваши так и жгут, так и стучат морзянкой в башке моей непутёвой. Тут и время пришло сыночку моему, младшему, из армии возвращаться. Уходил то зелёным парнишкой с ломающимся голосом, а пришёл молодым мужичком. Два то старших в породу жены пошли, а этот плоть от плоти в меня и деда. Ну, как водится, застолье гоношить начали, по случаю возвращения солдата. А я, по обычаю, баньку топить, да с дороги его мыть и парить. Известное дело – «и до, и в процессе приняли на грудь» домашнего ядрёного самогона. На пшенице да меду настоянного, да не по одному стопешнику. Мыльня то у нас на две части разделённая: я попариться шибко люблю, а у жены сердце слабое, так она только моется.

А уж когда дембеля, после парной, разложил на дубовой скамейке да с травами омывать начал, у самого такой зуд в яйцах расти начал. Потом перевернул с живота на спину. У Васеньки маяком такая же, как у меня по размеру, дубина нарисовалась, да почти торчком. На самой шляпке грибочка, в вороночке, капля образовалась. Да расти, накапливаться началась, пока не сбежала по венке на волосатые яйца. Тут я «голову и потерял», видимо с голодухи. За его ятаган схватился, вздрочнул пару раз и, хорошо, хоть смешком, сказал: «Женить тебя сынку надо, вон какую шишку-то отрОстил! Хорошо, что в нашу породу пошёл, любой бабе такая игрушка для радости!» А сам задом, задом, да из бани, как чёрт от ладана. Сел на крыльце, холода не чувствую, а сам только одно нашёптываю: «Чур, меня, чур! Господи, отведи от греха!»

Но не отвёл господь! Гуляли три дня. В первый вечер только одни деревенские, а это одни старики да старушки соседские. А уж остальные с городу приехали только в субботу, вот и пировали ещё два дня. Так что, в первое «обмывание возвращения» демобилизованного солдата, пили, в основном, только мы с сыном. Ладно, я - привычный к доморощенному, самим сделанному по рецептам дедов да прадедов напитку. Сынок-то в армии от всего этого отвык, но отказаться, видимо, не захотел. Типа показать, особливо деревенским, что, не салага, а, как-никак, мужик. Так через какое-то время он просто никаким стал, или как у нас в деревне бают «в жопу пьяный». Еле его отволок в горницу, да пока гости не ушли, просто положил на диван. Когда всех выпроводили, с женой посуду разбирать стали. Тут за ней от бабки Дуси прибежали, плохо ей. Супружница-то моя, медсестрой до пенсии работала, вот по привычке и помогает всем. Фельдшерский пункт ликвидировали. Проводил я свою, дверь на засов закрыл. Сам в горницу метнулся, на окна плотно зашторенные зыркнул. Хоть она у меня на подклети стоит и до окон добраться с улицы никак нельзя без лестницы, но даже у пьяного инстинкт самосохранения сработал.

Вот натура человеческая – похотливая! Уговариваю себя самого, что надо сынка раздеть, а то тело устанет, и не отдохнёт. А у самого же в глубине, как гвоздь, сидит мысль, хоть ещё раз подержаться за такой богатый рычаг дорогого мне человека. Ну, невмоготу, так хочется рукой охватить и почувствовать одновременную твёрдость и мягкость самой классной части мужика – хера. Да при этом ещё и радуюсь, что так все хорошо, как в ребусе складывается. Конечно же, если бы сам не набрался выше меры спиртного, то наверняка удержался бы. Как всегда утопил бы «все желания порочные» в глубине своей души. Но видимо, кто-то уже расписал действия актёров этого спектакля! Да потом, не зря говорят в народе, что «у трезвого в голове, то у пьяного наружу рвётся». Хоть и крупный сынок вымахал, но у меня, как у атланта, несмотря на мандраж, откуда силы взялись. Я им, как ребёнком вертел: и раздел, и простынь постелил, да и рядом нагишом лег. Спит мой голубок, яко ангел, даже дыхание не сбилось от всех моих манипуляций. Разложил на спине и не спеша, яко гурман, к самому сладкому приступил.

А сынок лежит, раскидав в стороны руки и ноги, лицо размягчённое сном, как в детстве. И только его мясистый початок крупной сарделькой возлегает на больших яйцах. Опустив голову в пах, втягиваю запах чистоты и трав, настоем которых омывал его в бане. Чем ближе пододвигаю нос к маковке, тем чётче улавливаю мускусный запах, сильнейший ароматический призыв к страсти, и любви. Тут высунул язык и начал лизать всё подряд: луковку, ствол, яйца. Странно, мой ребёнок спит, как убитый, а «его птенчик растёт, как на дрожжах». Через некоторое время, прямо перед глазами восстал, как народная игрушка «Ванька-встанька», посох, покачивающий, то вверх, то вниз. На фоне блестящих черных зарослей в царственном величии предстал красавец. Как же он был великолепен: с прямым стволом из двух долей и каналом посередине. В основании выпирают подтянутые к нему яйца. Купол - шляпка, как у грибка – боровичка. Из широкой воронки, похожей на ротик, бриллианты капельки смазки истекают.

Я поднялся, расставив руки, справа и слева от корпуса и губами коснулся вершины. Языком начал слизывать сок молодого жеребца. Страсть настолько ухнула внутри. Забыв о всякой осторожности, стал неистово насаживать свой рот на эту благодать. Когда полости стало не хватать, то, задержав дыхание, изо всех сил протолкнул частыми спазмами в глотку. Да так, что упёрся носом в шелковую поросль паха. Скорость движения всё нарастала и нарастала, как будто за мной кто-то гнался. Остановился только тогда, когда весь рот заполнила сперма сына. Боже мой, какой это вкусный нектар. В моём замутненном страстью рассудке вспыхнула мысль, а вдруг я его разбудил? Подняв голову, увидел всю ту же невинную пастораль: изображение блаженного сна юного пастушка, как будто он на зелёной лужайке у речки под ярким светом солнца. Только после этого стал вылизывать все места, куда могла бы попасть хоть одна капелька сладкого напитка молодости.

Да уж, и к бабке ходить не надо! Передо мной лежало моё произведение, которому передалось не только внешний вид, но и те особенности самца, что характерны всем мужикам нашего рода. Васятка – моё сокровище! Как и все предки по мужской линии еще те производители, мог кончить подряд три раза! Только потом нужно было время, чтобы восстановить силы для продолжения марафона утех. Мои лизания и перекатывания яиц в мошонке дали почти мгновенный результат. Столб жеребца задёргался в похоти и желании вновь очутиться в приятной ему среде. Во второй раз, никуда уже не спешил. Удовлетворенная похоть уснула, а сознание жаждало феерии и вечного праздника. Лизал и чмокал, прикусывал и всасывал, работая ртом и руками. Моя пьяная совесть ушла из дома. До дрожи в каждой клетке своего тела радовался, что это не сон. Что держу во рту и в руках живой лом молодого самца, опоясанного, как канатами, мощными жилами. Да, вот оно счастье! Господи, вот так бы все оставшиеся дни своей земной жизни держаться и поклоняться этому великому символу! Ах, как же неожиданно он задёргался в моем ротике, но зато как сладко напоил вкусным коктейлем.

Третий раз, устав от напряжения рук, опустил голову на живот и вылизал. Затем бедра, голени, ступни. Подняв вверх ноги, долго слюнявил шоколадный кружок, стараясь язычком войти внутрь. Насладившись игрой до онемения, продолжил ласкать пальчиком. Его жезл вновь восстал и гордо топорщился, пока не напоил меня тем, чем не могут насытиться те, кто мечтает о сексе с мужиком.

Десять - двадцать минут отдыха, когда тихо лежал рядом со спящим дорогим человеком. А затем обнаглел до того, что стал целовать такие пухленькие губки сынулечки. Потом облизывать и засасывать сосочки. Как же упруго они топорщились! Сложив губы трубочкой, обхватил головку и со старанием стал глубоко насаживать рот на его кол. Пока не наделся на всю длину. Нос упёрся в бархат лобка, волосики щекотали так, что хотелось чихать. С прилежанием, вытащив дорогую мне игрушку из гортани, стал со всех сторон облизывать яйца. Затем полировать ствол вверх к маковке. Посмаковал на вкус капельку, выступившую в чашечке. Язычком обвёл края купола. Впервые с юности, организм вспомнил ощущения в попке и там так сладко запекло. Жар стал распространяться далее между ног.

Не в силах более сдерживаться, обхватил пятерней свой дымящийся орган и стал, смочив слюной, наяривать. Рот при этом стал работать как «молот на стройке, вбивающий в землю колонну». Вперёд! Теперь назад..., как знакомы всему человечеству эти движения. Вперёд и снова назад до кайфа! До эйфории, когда плавится мозг и паришь в облаках. Вперёд! Назад! И вот уже дрожь бьёт крупной волной всё тело. Попка сжала оба полушария, пытаясь затушить нарастающий пожар. Волна сладости уже подняла и понесла! И, насадившись на королевский меч «по самое не балуй», пью струи тягучей и горячей сладости. А из моего брандспойта бьёт поток, заливающий мошонку и живот моего негаданно - нежданного любовничка. Мне потребовалось так много времени, чтобы вылизать до идеальной чистоты все, что залил. Доведённый до экстаза давно забытой физкультурой юности. Да, у нас, как у отца, так и сына даже сперма была одного вкуса: сырой желток куриного яйца с чуть-чуть горьковато-солоноватым привкусом сыра с тмином.

А моё родимое чудо по-прежнему спало, по крайней мере, я в этом был на сто процентов уверен. Ведь и прислушивался, и легонько толкал его, и гладил, и ноги задирал. Выйдя на кухню, выпил еще стопарик «огненной воды». Вернувшись, и решил, что хватит испытывать судьбу. Не удержался! Видимо сыночку приснилось что-то эротическое, или организм сам нажал пусковой механизм, но передо мной возвышался ствол «торчащей зенитной пушки». И вновь галопом, встав «в позу пьющего оленя», натягиваю свой рот на это орудие. Не забывая: руками водить по волосатой груди, целовать сочные соски, облизывать темные пятна вокруг них, мусолить яйца, ласкать нетерпеливо вздрагивающий хрен. Я старался! Вспоминая себя молодым с любимым армейским другом, так увлеченно «работал головой». В награду получил брызги сока, такого же солдата, как и мы когда-то.