Ведь жизни рада я

Наталья Фридман
-"Скажите мне подруги.
Скажите и друзья.
За что,  так не на видите,
Не любите  меня?
  А я  ведь  озорная, веселая всегда.
  Когда  же  унывать  мне?
  Ведь  жизни  рада  я.
Подруги  мои  милые!
Какие  злые  Вы.
За  то,   что  я  такая?
Так  Вы завидуете?
  Ведь  грех, мои подруги!
  Ведь  зависть  это  зло.
  И Вы  поймете  позже,
  Что  есть= Любовь".

И  так,  подруги  тихо, 
К  подружке  подошли.
И  ей  сказали  нежно, 
Слова  не милые.

--"Тебя  мы  нежно  любим.
Хоть  не  на видим,  да.
И мы  хотим  все  вместе, 
Чтоб  не  было  тебя"..
-"Ну, что,  мои  подруги!
Коль  так  хотите  Вы,
Уеду  я  в  Самару.
Вы  без  меня  погибните".
Уехала  девчонка,
В Самару на всегда.
А все подруги  дружно,
Воскликнули:-"Ура".
Но  был  в  селе  парнишка.
Что, так  любил  ее.
За  то, что  выгнали  подружку.
Он  был  весь  в  гневе.
Вот  пятница  подходит.
Число  13.
На  Волге  подъезжает 
Он  к клубной танц - площадке.
-"Вот,Николай  приехал".
К нему они  бегут.
И в Волге помещаются
Все  четвером  в зади.
А Николай  все  злится,
Машину  он  ведет.
И у обрыва-
Машина  к  пропасти  летит.
Девчонки  испугались.
В машине  ведь  одни.
А Николай, он выпрыгнул.
Девчонок  он сгубил.
Узнала  и в Самаре,
Подружка  о  беде.
Приехала  в поселок.
К могиле, к  четверым.
-"Вот  так  мои  подруги,
Как,  злость, прошла  у  Вас?
Теперь  у  церкви  Святой,
Вас  отпеваю  я".
И Николай  на  воле,
Свой  срок  он  отсидел.
И с девушкой  любимой,
Растит  своих  детей.
16^53   04-04=2013   Ф.Н.П