Чом ти не прийшов

Наталия Мелуа
Мы с подругой Ниной иногда встречаемся в ее загородном доме и душевно обедаем. Ниночка - очаровательная женщина: голубоглазая, белокурая, со стильной стрижкой и соблазнительной фигуркой. Однако, наши фигурки за зиму прилично раздались в некоторых местах, но до того ли, если на столе стоит домашняя водка, домашняя колбаска, кровянка, мясной рулет и сало, запеченное в печи? Какая фигура??Но самая главная закуска - огурцы! Огурчики у Нины бочковые, пахнущие укропчиком, чесночком и еще чем-то немыслимо вкусным и свежим. Мы берем по большому огурцу, сначала с наслаждением нюхаем, а потом откусываем.
Нина говорит:

-Помнишь старый анекдот?
-Про огурцы?
-И не только.
-Ну, рассказывай.
-Три женщины покупают огурцы. Одна говорит продавцу:Мне, пожалуйста, потоньше и подлиннее.Другая:А мне, пожалуйста, потолще и покороче.А третья, надменно так:А мне для салата, пожалуйста.

Я посмотрела на добрячий огурец в своей руке и вспомнила поговорку - "Лучше тонкий маленький, чем худой да вяленький." Мы посмеялись и стали чревоугодничать. Через некоторое время наши мысли сами ненавязчиво и плавно утекли в  главную тему - про мужиков.
Нина спросила:

-Ты знаешь что такое  "золотой дождь"?
-По-моему, у Правдиной есть такая аффирмация - про золотой дождь изобилия.
-А в сексе?
-Это что за поза такая?
-Я сама долго не могла прийти в себя, когда мой знакомый предложил мне это.
-Ну же, рассказывай!
-Мы уже договорились о встрече, я начала мысленно готовиться к этому и вдруг он написал в сообщении: "Ты любишь золотой дождь?"Я долго думала,перебирая в памяти все о золотом дожде, а оказалось все просто - я писаю на него, а он шепчет мне приятные слова. И от этого я получаю наслаждение.

Наверное, мои глаза немножко вылезли из орбит, потому что подружка чуть не подавилась куском кровянки и озадаченно произнесла: "Вот и у меня было такое же выражение лица."
Мы схватились за животы,ой! ну зачем мы так наелись?

Я продолжила:

-Нинка, это не страшно. А вот меня хотят лишить девственности.
-А где она у тебя еще осталась?
-Представь, осталась.

Нина задумчиво посмотрела на меня. Я видела усиленную работу мысли на ее умном лице,но приоткрытый от шокирующей догадки рот портил всю картину. Наконец, она произнесла:

-Неужели....
-Вот именно...
-Ну и.....
-Оказывается, мужчины с ума сходят от такого секса потому, что они желают лишить свою любимую девственности, которой в нормальном месте уже ни у кого не осталось.
-А....
               
Нина неожиданно встала,открыла шкаф, рядом с 10-литровой бутылью домашней водочки «смертельной»(в селах старики готовят ее себе на похороны заранее) лежала гармошка.

-Чой-то мы давно не пели.
-И правда, душа просит.
               
Нина бережно взяла гармонь.Инструмент был старенький и обшарпаный, и очень странно смотрелся в руках моей подруги и вообще в ее  гостиной. Но когда Нина взяла первый аккорд, все стало естественным и наши  души затрепетали. Мы забыли о золотых дождях и о еде,громко и задушевно затянув одну из любимых:"Чом ти не прийшов, як місяць зійшов, я тебе чекаалаааааа...Чи коня не мав, чи стежки не знав? Мати не пускаалаааа?"