Возмездие

Виктория Тёнер
Ходят слухи, что прошлое невозможно забыть. Что оно будет вечно преследовать человека. А он никак не сможет на это повлиять и навсегда останется жертвой своих кошмаров.
***
У меня нет прошлого, точнее говоря, я не помню прежней жизни. Кем я была, как меня звали, откуда я. Только тонкие линии шрамов на моей спине напоминают о прошлом.
Три года назад меня нашли в машине для перевозок душ. Это было чудом, ведь в кабине поддерживается температура -120°С. После длительного обследования мне выдали справку о том, что я здорова, затем начались походы по психологам и гипнотизерам. Пару раз меня водили к телепатам. Безрезультатно. Правительство не могло бросить меня на произвол судьбы и придумало для меня другую жизнь. Жизнь, которой я живу сейчас.
Меня зовут Камилла, обследования показали, что мне двадцать лет. Я работаю водителем той же машины, в которой меня нашли. Судьба скажете вы, а я соглашусь.
***
- Мила, как жизнь? – подняв голову я заметила, что Пит приближается ко мне.
- Все очень хорошо, - улыбка засияла на его губах. - Смотри, что мне выдали.
Я вытащила из кабины «Душку». Парень поспешно скрылся за дверью гаража. Я рассмеялась. Одев оружие на руку, мой взгляд вновь принялся осматривать его. Белый блестящий металл мягко огибал форму руки, не причиняя неудобств. Пусковой механизм не издавал ни звука и так же был прочно скрыт внутри, так что можно было нажать его незаметно. Сам центральный механизм располагался снаружи: просто красный глаз в центре. «Душка» - дистанционное устройство захвата сбежавшего объекта (ДУЗСО). Я понятия не имею, кто придумал слово «Душка», но иначе мы это не называем.
Я завела мотор, и машина легко поднялась в воздух. Салон уже был наполнен контейнерами различной величины, и сквозь обивку в рулевую пробивался холод.
Я начала движение. Сначала нужно добраться до заправочного пункта, там же получить расписание. Затем начать маршрут.
***
После того как я вышла из здания с маршрутов в руке, я заметила машину кислотно-желтого цвета. Мне показалось, что я видела ее возле гаража. Я продолжила путь, и автомобиль начал двигаться в мою сторону.
«Он хочет опередить меня!» Я бросилась к своей машине. Послышались выстрелы. Он намерен решительно. Сделав удачный флип, я оказалась прямиков у дверей. Заскочив внутрь, я одела «Душку» и завела мотор.
Набирая скорость, я пропускала повороты один за другим, преследователь начал пропадать из вида. Что бы набрать номер дежурной части и речи не шло. Нельзя отвлекаться от дороги.
Я оглянулась, что бы проверить, в порядке ли контейнеры, и в этот момент произошло столкновение. Боль стянула тело, и я потеряла сознание.
***
- Эй, ты живая? – что-то тыкало меня в бок, я вскрикнула от боли, - машина в порядке можем ехать. Отвезешь меня туда, куда я скажу.
- Да пошел ты…- удар.
- Поговори мне еще.
Я схватила «Душку» переключив режим на расщепление, и направила его на нападавшего. Это был парень, ненамного старше меня. В руке он держал контейнер внушительных размеров, такие обычно отправляют в ад. Я нажала на курок. Нас окутала тьма. Парень, машина – все исчезло. Я почувствовала, как растворяюсь, но через секунду мое тело вновь стало единым.
Мы оказались по другую сторону дороги, где было хоть какое-то движение. Нас могли заметить и поднять шум. Забрать его душу я не имела право - подсудное дело, перенестись дальше не вышло бы, а оставить его с контейнером нельзя, мало ли что у него на уме.
- Двигайся! – он запрыгнул в рулевую и оказался на сидении слева от меня.
Он прижал меня лицом к стеклу и начал ставить замок на спину. Разумно отключить мои ноги и руки. Только есть одно «но», для этого нужно, что бы спина была голая. Он задрал мою майку и взял карандаш. Я ожидала приступа боли, но ничего не почувствовала. Парень замер.
- Ты… Ангел? – его голос дрожал.
- Пффф. Еще что скажешь? Глюки? – мне было неприятно находиться в обществе бандита с оголенной спиной.
Он провёл рукой по тем местам, где у меня были шрамы.
- Тебя тоже кинули? Помнишь то время? – его тон изменился.
- Я не знаю, кем я была в прежней жизни. Не помню, – зачем я это сказала…
- Что ж это твое наказание, – он отстранился, я опустила майку, - тогда ты захочешь мне помочь.
- Еще чего, - но я сама не была уверенна в этом.
- Тогда слушай…
***
Ты ангел, как я. Мы чем-то разгневали Бога, и он просто скинул нас на землю, как мусор. Вырвал крылья, лишил способностей. Те шрамы на спине - результаты пыток. Ты забыла, а я помню. Помню все до деталей: глаза надзирателей, громовой голос выносящий приговор, свои крылья...
Он сказал, что отправит нас в Ад, но оставил здесь, в мире людей. Что может означать одно и тоже... Поэтому я ищу падших ангелов. Мы должны объединиться и вернуть свое законное. Крылья! Мы были рождены с ними, и лишать нас их никто не имеет права. А это! Контейнер! Там душа еще одного ангела. Совсем маленького. ЕЙ было всего двенадцать! Она не выдержала падения. ТЫ ведь везла это в Ад, не так ли? Вот почему я должен был любой ценой остановить тебя. Ты понимаешь? Ты поможешь мне?
Пока он говорил, воспоминания разрывали меня изнутри. Адская боль, презрение, отчаяние и желание избавится от всего.
- Следующая остановка Рай, - я нажала на курок, и мы вновь погрузились в темноту.
Когда Пит, приехал на вызов, то увидел на дороге машину, полную контейнеров. Водитель исчез. Так он и написал в своем рапорте.