Побег из преисподней

Виктория Тёнер
- Джем! Ты скоро? – в дверь ванной нетерпеливо постучали.
- Сейчас…мам!
Девушка успокоила дыхание и вновь посмотрелась в зеркало. Неужели все происходит с ней? Ей удалось совершить самый безумный поступок в жизни, но что будет дальше.
Джейми провела рукой по лицу. Кожа мягкая и бархатистая, на щеках и переносице виднеются веснушки. Руки ухоженные, с аккуратно подстриженными ногтями, которые покрыты бесцветным лаком. Ей не хотелось этого терять, но договор подписан. Отражение в зеркале начало меняться, и вскоре оно превратилось в другое. Искаженное лицо смотрело на девушку хищным взглядом.
- Начнем, - демон оскалил зубы.
Черные нити, появившиеся из зеркала, потянулись к Джейми, и демон громко рассмеялся. Страх сковал тело, горло сдавили невидимые руки. Глаза начали наполняться черным дымом, и вскоре все погрузилось во тьму.
- Будет не больно, - леденящий душу шепот проник в сознание жертвы, и в следующую секунду она поняла, что падает.
****
Вы когда-нибудь вызывали духов? Пробовали гадать? Разумеется, ведь каждый верит в чудеса. Я - Джейми, мне 17 лет. И сегодня я совершила самую большую ошибку в жизни. Запомните, никогда не доверяйте отражению в зеркале. Если оно обещает вам богатства и власть, разбейте стекло. Если голос из самой преисподней проникает к вам в голову - бегите. Если вы почти согласились с условиями, попытайтесь умереть. Поверьте, отказать демону невозможно, и единственный выход – смерть.
***
Я проснулась от того, что кто-то тыкал мне в бок чем-то острым. Надо мной стоял человек, я закричала. Его рот и глаза были зашиты грубыми нитками, в руках он держал длинную палку, которую, как мне показалось, он завел за спину для замаха.
- Дура, что она тебе наобещала? – шепот, проникший в сознание, выжигал все изнутри, словно яд. Хотелось расшибить голову об стену. - Не ты первая! Не ты последняя! Что, сладкой жизни захотелось?!
С этими словами существо развернулось и направилось прочь. Я смогла подняться и осмотрелась. Место, где я оказалась, было похоже на лабиринт. Повсюду были стены, окна, проулки, но нигде не было видно просвета. Где-то справа гремели цепи, а позади раздавались стоны. В панике я осмотрела себя и поняла, что ни капли не изменилась, только промокла. Следуя инструкции, я начала движение. Вперед, не сворачивая, не оборачиваясь, не вслушиваясь. И все же, я не смогла не обратить внимание на стены, выложенные из костей. То там, то здесь виделись черепа, еще один человек впереди меня держал один из них и плакал сквозь сшитые веки.
- Это была моя Мэри, Мэри…Дочь…, - шёпот в этот раз я услышала, только когда прошла совсем близко от него.
Невольно я отшатнулась от стены, на которую опиралась. Сводчатый потолок загремел, и на пол посыпался «строительный материал». Я побежала.
****
Я выбралась из лабиринта и попала в другую комнату. Длинный, узкий коридор привел меня в огромный зал. Напротив двери спиной ко мне сидел человек. Он держал спину ровно, из чего я сделала вывод, что он не пленник. Парень что-то усердно писал и не обратил на меня внимания, когда я обогнула стол и подошла почти вплотную. Что-то в его чертах показалось мне смутно знакомым. То, как он держит ручку, откидывает челку со лба.
Мое сердце упало вниз, когда он, наконец, посмотрел на меня.
- Принцесса, ты все-таки пришла, - он улыбался, его зеленые глаза все еще излучали свет, когда он смотрел на Джейми.
- Я ведь обещала, - девушка опустила взгляд. Это было невозможно - смотреть на него, такого счастливого, живого…
- Ну же, - парень приблизился к спутнице и приобнял ее. Девушка не отступила, - это ведь я, Крисс.
- Пошли отсюда, я хочу домой.
- Ты заключила соглашение с Лилит. Ты не можешь его нарушить.
- Она обещала привести меня к тебе! Я не думала, что ты в Аду! – девушке хотелось кричать. - Я хочу убраться отсюда!
- Ты думала, я попаду в Рай? – Крисс рассмеялся. Смех прокатился волной по комнате, заставляя дрожать стены, - Детка, ты знала, на что шла. Ведь я не зря отправил к тебе Лилит. Она лучшая, и расстраивать ее не стоит. К тому же, я не хочу уходить.
- Что? – она почувствовала, как горло вновь сжалось под давлением невидимых теней.
- А что? Мне дали все, о чем я мечтал. Я тут, типа, Кощея, - вновь смех, - тебе понравится, вот увидишь.
- Ты не Крисс, - девушка залепила парню пощечину и уже хотела уйти, но парень сжал ее запястье.
- Поздно, не хочешь быть со мной - будешь с ними, - он кивнул на стену, за которой располагался лабиринт.
Ноги девушки подогнулись от боли. Лицо пронзила дикая боль, и она потеряла сознание.
***
Я Джейми, и мне 17 лет. Сегодня я совершила самую страшную ошибку. Если вы хотите вернуть душу умершего человека, убедитесь, что он попал в Рай. Иначе сами станете пленником Преисподней.
Я отдала свою жизнь Лилит. Если вы встретите меня на улице, бегите. Или вы станете очередной жертвой.