***

Виктория Тёнер
Питер бежал со всех ног туда, где совсем не хотел быть. От туда, где он хотел бы остаться навсегда. Такова жизнь. Голова нестерпимо чесалась, а длинные усы назойливо лезли в глаза.
«Надо было их обстричь». Все тело было опутано нитями и лоскутами ткани, что мешало движению. Казалось, будто эта одежда приросла к телу и больше ее не снять.
- И зачем я согласился, до туда идти еще полчаса, а начало через пару минут, - бубнил мальчик себе под нос.
Он уже не спешил, и был даже рад пропустить еще одно представление. Роль кота была ему совсем не по душе. Почему роль волка досталась Джереми? Ведь Питер даже слова выучил, а его не допустили до прослушивания.
Впереди показалась деревня. На окраине, он, как обычно, увидел огромное дерево с табличкой. Говорят, что это дерево растет здесь с основания деревни. То есть, очень долго. Дети обычно поднимаются на верхний ярус и кричат, если увидят кого-либо на дороге, кто-то вроде часовых. Сейчас же было тихо. Разумеется, все были в театре.
Питер решил подняться наверх дерева и подождать там. Все равно его не хватятся до конца спектакля. Примерно на середине пути мальчик замер. Что-то шевелилось, там, наверху.
«Мальчишки?», - в голове мелькали сотни вариантов, но все казались абсурдными, - «Кот!»
Из-за веток показался пушистый черный хвост. Трудно было не заметить его на зеленом, но он как то скрывал свое присутствие. Питер протянул к коту руку, но тот лишь зевнул и поспешил занять место повыше. Мальчик не отставал. Гонка продолжалась до макушки дерева. Когда ветки стали совсем тонкими, а ноги потеряли опору, мальчик и кот прыгнули на крышу соседнего дома. Животное юркнуло в дымоход, а мальчик полез по лестнице вниз. Собственно, зачем мальчишке гонятся за котом. Он и сам не знал. Просто надо было чем-то занять себя до вечера. Будь то сидение на дереве или гонки за котом разницы нет.
- Ты кот, и я кот. Ты черного цвета, и я теперь. Так, иди ко мне, – мальчик проговаривал это уже много раз, когда бежал за котом по улицам деревни.
Наконец они выбежали на центральную площадь. Так вот что показалось мальчику странным. Кот бежал не просто так, не заворачивая в первый попавшийся переулок. У него была цель, он бежал по маршруту известному лишь ему. Питер остановился, кот тоже.
- Ты ведешь меня, - мальчик с трудом переводил дыхание.
Кот вновь двинулся с места.
Впереди показалось огромное расписное здание. Театр.
- А я ведь и вправду, дал слово. Надо сдержать, - мальчик присел и потрепал кота по голове. Тот не увернулся, и лишь промурлыкал, что то на языке неизвестном мальчику, но тот все равно понял.