Требования клиентов ко мне

Валерий Стеценко
Это – тридцать пятая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Требования клиентов ко мне

Люди, обращающиеся ко мне за консультацией, внутренне ожидают-требуют от меня, что за деньги, которые они мне, якобы, когда-нибудь предоставят, я должен предоставить им сейчас, как и все вокруг обещают, освобождение от всех бед, успех в деньгах, незыблемое здоровье, взаимную насладительную любовь и безмятежное счастье во всем.

Все эти мелочи, конечно, можно было бы предоставить, если бы такое предоставление не повредило человеку больше, чем те страдания, которые он имеет сейчас.

Если я все это предоставлю вместо Бога, Бог накажет меня за самоуправство, а у человека отнимется самостоятельное разумение бытия, созидательные способности и силы.

Надо подумать.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

17.04.13