чойс

Ксения Конок
С одной стороны между грустными березами виднелись тяжелые синие тучи, нависшие над над домами, в которых горел огонь и где наверняка люди были счастливы. Обычно люди не любят такое небо, оно их пугает и напоминает им об их ничтожестве на фоне природы. Но я очень любила это состояние природы перед дождём и грозой. Так я стояла завороженная какое-то время, а потом позади себя увидела тоже небо, но в этой его части не было ни одной тучи. Небо было ясным и чистым, хоть солнце уже и село. Горизонт не зря был розовым, он будто манил к себе обещая исполнение всех желаний и бесконечную череду приключений. Я мотала головой из стороны в сторону. Даже в природе есть крайности и противоречий думала я. Но про правде мне не очень хотелось думать, я одела наушники и продолжила бежать. Тогда передо мной была только серая дорога, но я была счастлива и мне не хотелось думать не о небе, не о приключениях, не о тех домах, в окнах которых горел огонь.