День рождения. окончание

Гридина
http://proza.ru/2013/04/16/293 начало

  Вадим по переживал недолго,а потом заболел и нашел утешение с молоденькой мед сестрой, мы же с Евгением после поцелуя разъехались на каникулы, возращаясь после каникул обратно я и сама не знала, будет что то из этого или нет, на тот момент ничего не было понятно, и хотя Вадим был более перспективный, тоже трехкомнатная квартира на Эгерщельде и родители состоятельные, это меня учила Юлька, может зря я кстати ее не послушала тогда, потому, что  она со студенчества шла к своей цели и у нее получилось, она ухаживала за Лешей до последнего курса, потом они поженились, родила ему двух девочек и наконец долгожданного мальчика, сейчас уже давно не работает, а Леша пашет по морям. Правда Юлька всегда говорила, что там где в семье мужик моряк, жена его обязательно шлюха, но это уже Лешины проблемы.  Я же послушала маму, которая меня всегда учила, что надо выбирать по любви, ну по любви так по любви и я выбрала Женю безо всяких перспектив.
Точнее выбор прошел как то сам собой, после каникул Леша и Женя пришли в гости с бутылкой шампанского, честно говоря я их не ждала так рано, я только приехала, Юльки еще не было, я мечтала понежится в ванне и вымыть голову, в моем родном городе и холодную воду то по часам давали, а горячая это такой дефицит, что только с ведром и кипятильником достать можно было.
   После шампанского я помнила только одно, что я собиралась мыть голову, ну и пошла. Женя пошел за мной помогать. Самое грустное, что голову в тот день я так и не помыла, зато начисто намыла головку, но уже не свою.
   Так мы начали встречатся я с Женей, Юлька с Лешей. Правда через пару месяцев парни уплыли на практику, мы поскучали и завели новых, мой мне совершенно не понравился, и на второе свидание я уже не пошла, а Юльке наоборот, она даже увидела его более перспективным чем Леша, причем во всех планах, особенно горизонтальных,  но через пару недель он исчез, зато вернулся Леша и Юлька решила больше не рисковать и сосредоточилась на нем. Дело подходило к летней сессии, которую мы с ней вдвоем умудрились успешно завалить.  Ко мне приехали родители поглядеть как же я до такого дошла с учебой то, и когда они привезли меня домой после института, дверь оказалась заперта из нутри и долго не открывалась, а потом вышла Юлька в мужской рубашке и в далеке стоял Леша с наспех одетыми штанами, хотя я ее предупреждала о приезде родителей и просила не приводить его домой. Папа психанул и со словами понятно чем вы тут занимаетесь, прыгнул в машину и вместе с мамой они уехали. Юля повела себя так, будто это я виновата, что помешала им, но я напомнила, что квартира моя и попросила ее собрать вещи и переехать все равно куда ....например в Лешину трехкомнатную. Именно на этом наша дружба закончилась, конечно мы еще общались в институте, но той былой сестринской теплоты в наших отношениях уже не было. Так закончился мой второй курс, а летом после окончания третьего я вышла замуж за Женю. 
   Ира, Юлькина сестра, какое то время повстречалась с Максом, потом они расстались, Макс часто заходил к нам в гости, хотя Ира жила отдельно от нас, просто пообедать, он был постоянно голодный, и как уж случилось уже не помню, один раз остался с ночевкой, квартира была однокомнатная и все спали недалеко друг от друга, ночью я проснулась от странных звуков, когда глаза привыкли к темноте я увидела причину их возникновения, Макс скакал на Юльке. У Иры был еще один ухажер и когда пришло время выбрать одного, я ей посоветовала не Макса.
   Вообще с Юлькой много было таких моментов мне не понятных, например когда я сказала Вадиму что нам временно не нужно встречаться, Ирина потом призналась, что он сразу побежал плакаться к Юльке и остался там с ночевкой. Меня это не тронуло, потому что чувств к Вадиму не было, а вот когда я уже встречалась с Женей и ситуация повторилась,  когда я после выходных вернулась на день позже и Женя сообщил что приезжал и зачем то остался ночевать, Леша в тот день не приехал, как то меня это обстоятельство смутило, но в тот момент не хотелось терять сразу обоих и я им поверила, что ничего не было.
Как показала жизнь верить не надо было, мне достался кобель, учитывая, что и Юля не пропускала мило себя никого, думаю у них в тот вечер все было.