Дочери Гордыни 34

Наталья Квасова-Павленко
Сели Злость,  Обида и Осуждение возле человеческого сердца  как возле стола и давай пировать.
Тарелками они не пользовались, с Воспитанием не дружили,  поэтому ловко орудовали  прямо ножами и вилками.
-Я главнее,  чем ты, тебе и прислуживать - кричала Злоба: - Если уж я появилась,  этого не скроешь,  все  меня видят, а потом в своих сердцах, заразившись, уносят!
- Разве можешь ты,  годами на одном месте поселиться? А  десятилетиями? – бубнила  вечно надутыми губами  обстоятельная  Обида.
-Кто  замечает, тебя -  затворницу?  Это твоё глупое вечное «Догадайтесь,  на что я обиделась»– Сверкает глазами  и корчит рожи,  на своём  красном лице Злоба.
-А ты – ПЫХ, и нет тебя.- выплёвывает   прямо в красное  Обида.
И только тихое Осуждение и минуты от обеда не потеряло, всё точило и ковыряло бедное сердце.
Они одновременно повернулись к  Осуждению.
-Рассуди, нас !
-Кто главнее?
-Кто кому будет прислуживать?
Долго обводило снисходительным взглядом своих сестёр Осуждение,  наконец, снизошло:
-Без меня Вас бы не было.  С голоду бы умерли. Сначала человек себя отделяет  от другого,  затем  смотрит свысока, потом меня приглашает  и  уж только ,  в открытую мною дверь, одна из вас или вы обе  идёте.  Я всегда  впереди,  потом   Вы  -  на готовенькое.  А  кто сзади, тот мой подол и носит. - Осуждение гордо встало  и пошло,  оставшиеся двое покорно подхватили  его шлейф.