Влюбленный

Екатерина Адейкина
Знаете, я не встречала в этом мире ничего более прекрасного, трогательного и красивого, чем влюбленный мужчина…по-настоящему влюбленный…
это когда смотришь ему в глаза и видишь в них столько нежности..и в голосе, и в словах, и в походке, и в прикосновениях..
когда просыпаешься утром, а он уже не спит и ласково шепчет тебе на ушко слова о любви…и ты понимаешь, что сейчас вновь уснешь и он может совсем не знает, что ты все это слышишь…но продолжает шептать..
когда улыбается во время ссор и обнимает, чтобы успокоить…просто обнимает…но в этих объятиях так спокойно,  что начинаешь плакать…от счастья…а он нежно целует в макушку и гладит по голове, как маленького ребенка…
когда утром просыпаешься только для того, чтобы вечером увидеть его..а он едет на час через весь город, чтобы увидеть тебя..
когда утром ненакрашенная, непричесанная и заспанная и остаешься для него самой красивой…самой…
когда он говорит «моя»…и от этой мысли становится так тепло…очень…
когда он просто смотрит на тебя или нежно целует руку…в этом столько любви..нежности..ласки…и кажется, что вам жизни не хватит, чтобы насладиться друг другом…
Знаете, я никогда не думала, что меня кто-нибудь сможет полюбить так сильно..такой какая я есть..именно такой…и только…и это такое счастье, когда ты не притворяешься, не надеваешь маски..и когда он срывает все твои маски, улыбаясь, и ругая за то, что одела их…
Когда он рядом..я это я…и я безумно люблю его…невыносимо безумно…
 
и он любит…это самое главное…