Кота зовут Котя

Татьяна Сенченкова
      Кота зовут Котя. Сам весь черный , манишка белая. Странный кот... Его привез сын, вернувшись домой. Котя предан сыну, как бывают преданы только собаки. Я кошек не люблю,
 хотя не обижаю. Собаки у нас жили всегда, а кошек не было.Кот повел себя , как хозяин.
 Ходит где хочет, если сын дома кот ходит за ним по пятам, без сына словно делая мне одолжение Котя приходит ко мне, запрыгивает на колени, может прыгнуть на грудь и обнимать
 за шею как маленький ребенок, если сын не приходит ночевать, кот приходит ко мне на кровать
 и ложась на грудь спит.
      Вчера сына не было весь вечер, кот сидел со мной у компа, трогал лапами клавиатуру,
 лежал на груди что-то мурлыкая мне в ухо, но только в замке двери задвигался ключ кот стремглав бросился к двери встречать хозяина.
      Утро, сын уехал по делам, в комнате темно... В проеме двери в мою комнату две светящиеся зеленые точки, прыжок и Котя уже на моей груди и тычется своей мордочкой в мой подбородок, лезет целоваться... Глажу кота рукой, он мурлычет и подставляет мне голову... Странный кот... Мне кажется, что я его уже люблю, нет не кошек , а именно его одного.
      Я очень люблю фотографировать все что вижу-природу, облака, животных. Любимое занятие снимать кота, а он все понимает и начинает позировать, мне никогда не удается застать его врасплох.
      Странный кот Котя -это он застал меня врасплох, я была не готова полюбить снова...



 Фото автора. Это и есть кот , которого зовут также странно Котя.