Как из-за меня два мужика поссорились...

Смолин
Однажды вечером после работы, я как обычно сел в маршрутку - Газель. Мест там не оказалось и я ехал стоя, наклонившись над одним мужчиной, который безостановочно говорил по телефону на протяжении 5-6 остановок. Наконец, он замолчал, посмотрел на меня и неожиданно выпалил: "Присаживайся!". При этом он начал очень активно расталкивать локтями остальных пассажиров. В частности, одного мужчину справа от себя, сказав ему: "Подвинься - ты что не пацан!". Потревоженный мужчина взорвался и тотчас ответил, что он после работы и устал, и вообще подвинуться-то некуда. В результате спора мне всё-таки уступают краешек сиденья и несмотря на мои протесты, что мне хорошо и стоя, я сажусь(хорошо, что ещё на коленки присесть не предложили). Тем временем мужики уже не на шутку разгорячились и стали кричать водителю, чтобы остановился на остановке, так как им нужно выйти потолковать.
Я решил, что быть судьёй в их споре мне будет сложно и поехал дальше, провожая взглядом сцену с мужчинами на остановке...