Руками не сошлись

Ольгерда Мартынова
     Лет 10 тому назад, собрались мы с подругой разогнать тоску. Нарядились и отправились в бар. На людей посмотреть, так сказать...
     Вечер был неурочный, посетителей в баре было мало, танцующих было вообще несколько человек. Тоскливо.
     Грустно посидев за столиком мы уже собрались было уходить. Но тут наше общество решил разбавить молодой человек. Вежливо плюхнувшись напротив нас, он между делом поинтересовался, не возражаем ли мы, что он составит нам компанию.
     Мы немного растерялись, поскольку вид и замашки молодого человека не внушали нам большого доверия, но... видимо, было очень скучно. Мы милостиво разрешили ему остаться.
     Подозвав официантку и сделав заказ (мороженое, только для себя), молодой человек, сильно смахивающий на начинающего (но Оч-чень перспективного мерчандайзера) начал усердно развлекать нас какой-то отчаянной чепухой. После чего очень гордо вручил мне визитку. Названия компании, отдела и должности на визитке не было....
     Потом в потоке его словоблудия я уловила:
     - ... так вот у меня, например, есть мечта жить по закону ЛЕВОЙ руки.
     - Это как? - не поняли мы.
     - Это когда, например, приходишь в крутой бар (или ресторан), берешь меню, закрываешь название блюд левой рукой, а правой тычешь в самые-самые дорогие ... Не глядя!!!!...
     Нам было понятно, что такая перспектива вызывает восторг молодого человека...
     На протяжении прошедших с того вечера десяти лет я иногда вспоминаю этого панрня. И все это время я не понимаю, в чем прикол.
     Но я, неверное, больше - правша. Мне закон ПРАВОЙ руки ближе...