Небесные покровители. Часть 2

Просто Ольга
      ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВА ЛАВРА... Православный мужской монастырь, расположен в 71 км к северу от Москвы. Дату основания монастыря возводят к 1337 году, когда Сергий Радонежский основал пустынь в честь Троицы на горе Маковец недалеко от Радонежа и Хотькова.
      Много паломников посещают эту священную обитель. Вот и Лена, милая, богомольная женщина, мать троих детей, поехала туда с группой паломников. Это было 10 лет назад, с тех пор когда я узнала свою вторую небесную покровительницу. Это случилось, как и в первый раз, через сон. Все вещие сны мне снятся почему-то 2-го февраля, вот и этот тоже. Читатель спросит:
     - причем же здесь Лена. Отвечаю на ваш вопрос.
     - Все дело в том, что мне не удалось найти иконку с изображением Марии Египетской в нашем городе, а Леночка, по моей просьбе, привезла мне её из Троице-Сергиевой Лавры. С тех пор иконка живёт в моей квартире и я с ней не расстаюсь.
       Итак, вот мой сон! Вижу, бескрайний океан, и по нему плывет огромный плот, а на нём разный народ, кто семьями, кто по одиночке. И вдалеке стоит пожилая женщина с седыми волосами до плеч и серыми глазами. Она что-то делала там вдалеке по-хозяйству. Вдруг, подходит ко мне и бросает на плот ковер, размером примерно 1,5 на 2 метра. Ковер сине-красный и говорит мне.

    - Стирай, бери щётку, мыло и три, пока чистый не будет. Я стирала, стирала; водой из ведра поливала. Смотрю, вроде чистый. И решила я его в океане прополоскать. Подошла к краю плота, силы не хватило его удержать и ковёр поплыл. Я напугалась, ведь не мой ковёр, и за ним, а плавать не умею. Стала тонуть и чувствую, как волны холодные над головой смыкаются, тону !  А потом, когда очнулась, вижу, что лежу на плоту, а надо мной, та самая женщина. И говорит Она мне:
    - Спас тебя Петриченко, кто такой, не знаю, может фамилию не расслышала.
    И всё, я проснулась, а сон забыть не могу. Хожу на работу прислушиваюсь, приглядываюсь, ищу ответ и он пришёл. Пошла как-то в церковь, с соседкой Антониной и вдруг вижу там, на стене висит икона, а на ней, та самая седая, пожилая женщина. Подошла я к матушке, служительнице в церкви и спрашиваю её.
    - Кто эта святая, ведь все иконы не знаю.
    - Это Мария Египетская, отвечает матушка.
    - Вот, миленькая, возьми книжечку, поди и дома почитай про неё.
    Отстояв до конца всю службу и придя к себе домой я с жадностью начала читать житиё преподобной Марии Египетской и всё поняла.
      А на другой день пошла снова в церковь, чтобы вернуть книжечку, а Она мне и говорит.
    - Ну, что прочитала?
    - Да, никогда ничего не слышала про эту святую, бывшую грешницу, блудницу, которая своим 36-и летним смирением и подвигом во имя Иисуса Христа искупила все свои грехи и умерла святой.
    - Вот, миленькая знай, что святые просто так во сне не приходят, молись и искупай свой грех.
      Так я узнала свою вторую небесную покровительницу и помощницу, которая во имя чистоты помыслов и праведной жизни ушла в пустыню. Всегда, когда было искушение предаться блуду, я молилась Марии Египетской и просила твердости и защиты. Помогала мне святая, давала и твердость духа и чистоту помыслов. А на днях, 12 апреля этого года, подошла в той самой церкви к иконе своей защитницы и хотела рукой прикоснуться к ней, уж больно высоко она висела. Вдруг, сзади подходит ко мне какая-то прихожанка, берёт за плечи и говорит:
    - Нельзя руками трогать. Я напугалась и вздрогнула. Тут выходит батюшка, я к нему.
    - Батюшка, можно ли к иконе рукой прикасаться, когда она высоко?
    - Можно, говорит и улыбается. Вот такая история моего знакомства со святой, которую я считаю своей небесной покровительницей и ходотаицей перед Господом за всех раскаявшихся грешников.
 
    http://www.abc-people.com/shop/mary_egypt.html