Девушкам с усами

Зульфат Шагиахметов
Выбрал я себе жену с усами.
Ну и что ж такого, не беда.
Не с хвостом же, согласитесь сами,
Не с рогами и не с панцирем она!

А усы – то дело не чумное,
Я могу ее и так любить.
Ну, а если надоест однажды, я не скрою,
Попрошу ее их просто сбрить.

Уж давно известно, что с усами
Женщина в постели просто зверь.
Я скажу вам (только между нами!),
Что не стынет и у нас постель.

От усов бывает тоже польза,
Оттеняет взгляд он, например,
От больших ушей, кривого носа
И гнилых зубов, как у химер.

Ну и что ж усы, зато она
Лучше всех готовит мне пельмени.
Если пьян вернусь – моя жена
Никогда не выставит за дверью.

Если назовет жена меня убогим,
Скажет, что хожу лохматым, словно зверь,
Я скажу: «меня, жена, не трогай,
Вон, иди сама – усы свои ты сбрей!»

А зачем вообще нужны усы?
Чтоб поддерживать, наверное, носы.

А зачем нужны они еще?
В них сморкаться тоже хорошо.

А еще – ты на слово поверь –
В них зимой уютней и теплей.

Ну и чтоб закончить мой рассказ,
Получи – не в бровь, а прямо в глаз;

Мой совет всем девушкам таков:
Не стесняйтесь вы своих усов.

Мужики ведь мнят себя богами –
С волосатыми, кривущими ногами!