Беспорядочные мысли

Николай Анощенко
Я сижу перед компьютером. На столе бардак, пепельница полна окурков, окно открыто. Передо мной на столе лежит лист, на котором я рисую всевозможные кракозябры. Художник из меня, конечно, как из дерьма пуля…
 Я, как всегда, размышляю. Или нет… Я же не думаю, в привычном понимании этого слова. Просто какие-то образы и обрывки эмоций фланируют в моей голове, ничуть не нарушая моего равнодушно-вялого состояния.
 Не знаю… С одной стороны, куча проблем, которые надо как-то решать. С другой стороны, я прекрасно понимаю, что они или вполне решаемые, либо достаточно отдалены. Впрочем, это не означает, что об их решении не нужно думать, не правда ли?
 Есть несколько идей-желаний-намёков, которые я крайне хочу выполнить. И я даже потихоньку иду к этому, разными путями и дорогами, что интересно. Раньше это всё останавливалось на уровне «было бы неплохо». А сейчас вона как! Растём над собой, как хрен над землёй, ага…
 Надо бы учебник написать. Или заставить кого. Из учеников. Ну а почему нет? Зачем они ещё нужны, как не исполнять волю учителю. Тем более, ради обучения и повышения интеллекта, а не просто так. Да и покорность надо повышать. Ибо задолбали! Все с норовом таким пошли. Впрочем, всё равно…
 Пожалуй, я топчусь на месте, что и немножечко удручает. С другой стороны, разве уж прям так топчусь? Там и сям делаю. Но недостаточно, пожалуй, в этом дело. Ничего радикально нового. Конечно, применение старых знаний, которые не использовал больше 3-4 лет, это классно, но тем не менее.
 И вот чего я добиваюсь? Пожалуй, прав был тот психолог (или просто умный дядька), имя которого я не помню, сказавший, что по степени важности для человека (ну, я не человек, но какая, в попу, разница?) вторая половинка занимает первое место. Даже родители второе, а любимая (-ый) – первое. Я уже убедился в этом на личном опыте. Так что, я прощупываю почву, чтобы перевезти её сюда не на пустое место.
 И надо заново научиться стрелять и водить машину. Ну, или хотя бы просто научиться это делать. Полезные умения в такой жизни… Да и пригодятся, я так чувству. Вопрос в том, когда вычленить время. Хотя многие скажут, что времени у меня до черта, надо лишь прекратить лениться и бла-бла-бла. С другой стороны, они не я.