Алена болеет

Михаил Палочкин
Аленка заболела. У нее температура 38. Она лежит на диване и кутается в простыню.
 
Я приношу ей чай с лимоном и мармелад. Алена любит мармеладки. Особенно оранжевые. Они как оранжевое солнышко.

У моей девочки горячий лоб и запавшие глаза. Я делаю ей компресс. Становится немного легче. Алена садится в кровати, я включаю ей любимый мексиканский сериал. Она смотрит на похождения всяких там Хулио и Педро. По мне - так муть это все. А ей нравится. И слава Богу.

Я приношу Алене обед. Хотя обед - это громко сказано. Кулинар из меня хреновый. Сварил три сосиски, полил майонезом. Аленка вяло пожевала одну. У нее нет аппетита.

Наш день тянется томительно долго. Вечером Алене становится хуже. Я растираю ее водкой. Мне кажется, что она похудела и стала совсем тощей.
 
Я заворачиваю ее в простыню, ставлю горчичники.
 
Ухожу в кухню, и там делаю несколько глотков из горла бутылки. Пью теплую водку, которой растирал Алену. На душе паршиво и хочется плакать.