***

Роза Левит
Одним из моих любимых занятий в детстве  было смотреть в небо, в его бесконечную даль, в его со всеми оттенками голубизны цветом, видеть  в нём облака, эти вечно меняющие живые картинки, в которых только что  сформировавшийся из них барашек,превращался в старика с длинной, седой  бородой,которая вдруг закручивалась в бутон цветка.
Бутон распускается прямо у тебя на глазах, замысловатым цветком и быстро растворяется  в голубизне небосклона.

Все эти  небесные живые картинки развлекали меня в детстве, заставляли задумываться в юношестве, давали минуты покоя в зрелом возрасте.
Сейчас, когда я смотрю в небо, я вижу те же живые картинки, что и в детстве.
Но вижу их уже по другому.
Облако-барашек наполнено другим смыслом.
Старик с длинной бородой, кто он, как он  безмолвный, там высоко на облаках, умеет делиться со мной своими мыслями, которые уже превращаются в мои и испускаются ко мне
бело-синей, божественно красивой, розой. 
Как мне удержать увиденное,понятое,показанное только мне, на этом безграничном небосклоне?

Я берусь за перо и кисть.

Музы, которые как говорят, живут на небесах, спускаются  всё  ниже и ниже на землю .
Моя душа, всё ещё наполненная небесными картинками в смутной тревоге и тоске по чему-то высокому  поднимается  — в небо, к облакам.

 Наши души, - окна, чтобы осветить мир.

Когда мы подключаемся к нашему источнику  свыше,  окна широко открыты - они  рассеивают тьму  божественным светом.